Акацуки:
Пейн (Нагато)
— Шинро Тенсей, - лидер Акацуки решил вообще ничего не выяснять, а просто напасть на вражеских ниндзя. Т/И успела отшатнулся в сторону, чтобы ее не задело.
— Лидер-сама, - сказала она, пытаясь удержаться на ногах. — Я бы и сама могла справиться.
— Я видел, Т/И, - спокойно произнес Пейн. А после, подняв на руки, понес а логово. — Если не можешь справиться беги.
— Это низко, - отмахнулась девушка.
— Но повышает шансы на выживание, - мужчина абсолютно спокоен в общем как и обычно.
*Никак не выдает своих чувств и эмоций, но Т/И единственная за кого Лидер переживает. Она может за себя постоять, как и другие члены Акацуки, но Т/И слабее остальных и ее чаще приходится спасать*Конан
— Что вы делаете на этой территории, - она, как обычно, делала облет территорий.
Противники этого не ожидали. Но, услышав голос, тут же напали на его источник.
Но Конан предполагала, что это могло случиться, поэтому быстро разобралась с ними, приземляясь.
— Сильно досталось? - спросила она, помогая Т/И встать.
— Жить буду и нормально, - отмахнулась она.
Но Конан все же настояла на том, чтобы дойти до врача.
*Может не самые близкие, но подруги. После этого инцидента стала больше уделять время тренировкам Т/И*Итачи
— Шаринган, - когда противники услышали голос, то рефлекторно посмотрели на источник голоса. А Итачи уже использовал на них Цукиеми.
Сначала противники замерли, а потом стали орать во все горло от боли. Через пару секунд все как один замертво упали на землю.
— С тобой все хорошо? - Итачи накинул свой плащ на девушку, поднимая ее с земли.
— Царапины, - ответила Т/И, с благодарностью глядя на парня.
— В следующий раз не ходи так поздно, - сказал он.
*Сам Итачи помог ей обработать царапины, а после отправил в комнату. Теперь Учиха незримо наблюдает за девушкой, чтобы с ней все было хорошо*