Собственно, у каждого будет свой страх и разные ситуации. Можно считать, что это мини-истории. Если что, Т/И и И/П друзья, но И/П влюблен в нее.
Приятного чтения! :)
ПС. Писала долго, так как много персов
Коноха
Наруто
Катоптрофобия - боязнь зеркалПарень никогда не думал, что у его подруги детства, может быть какая-то фобия. Но время от времени он стал замечать, что девушка не подходит к зеркалам.
И однажды его предположения оправдались. Парень пришел, как всегда, к ней в гости и сдернул тряпку с зеркала, чтобы посмотреть на себя.
Т/И стояла к нему спиной, поэтому и не заметила этого, но когда повернулась она тут же замерла.
— Что с тобой? - спросил Наруто, видя ее ступор.
Он заметил страх в ее глазах, после чего девушка стала дышать через рот, как будто при панической атаке.
— Хэй, ты чего? - он тут же подлетел к ней, загораживая от зеркала. — У тебя зрачки огромные просто! Идем.
Парень завел девушку в комнату, занавесил зеркало и принес кружку с водой.
— Все хорошо? - спросил парень, замечая, что у Т/И немного трясутся руки.
— Да, - успокоившись проговорила девушка. — Просто у меня катоптрофобия.
Блондин, конечно, тут же не осознанно состроил лицо, мол это за слово такое. Т/И чуть улыбнулась и пояснила, что это боязнь зеркал. И связанно это с тем что в ее детстве ее травили за внешность и "друзья", и родители.
— Забудь, - сказал Наруто, обнимая девушку и прижимая ближе к себе. — Для меня ты самая красивая.
— Спасибо, Наруто, - Т/И расслабилась в его руках, кладя голову ему на плечо.Саске
Гаптофобия - боязнь прикосновенийСаске не хотел общаться с людьми и вообще дружить с кем-то. Однако, даже такому как он, нужно общение. И идеальным другом для него стала Т/И. Она не особо болтливая, не трогает его физически.
Парень никогда не думал, что это может быть какая-то фобия. Пока однажды не понял, что влюблен.
Ему захотелось просто взять ее за руку. Это произошло на тренировке. Он неожиданно взял ее за руку. Так Т/И посмотрела на него взглядом полным такого страха, что Саске сам испугался.
Она вырвала свою руку и тут же извинилась.
— Просто у меня гаптофобия, - пояснила девушка. — Боязнь прикосновений на фоне страха близости.
Саске выдохнул, просто страх. Он знал, что перебороть можно любой страх, поэтому этого его не пугало.
Параллельно девушка пыталась вытереть руки, которые продолжали потеть, а также восстановить дыхание.
— Т/И, - позвал ее Саске. — Сделай глубокий вдох, - девушка послушалась его. — Все хорошо. Если я не могу тебя коснуться сейчас, я помогу побороть этот страх.
Т/И улыбнулась, подумав, что парень ее обманывает. Но кто же сомневался в том, что Саске своего добьется.