New year alphabet

707 18 5
                                    

Ребята, это новогодний выпуск. Его реализация пришла буквально недавно и почти спонтанно. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом.
Желаю всем, чтобы 2024 год стал лучшим годом для вас. Чтобы ваши желания сбывались, здоровье не подводило, деньги на свои хотелки были всегда. Возможно, кто-то сдает экзамены - тогда отлично сдать и поступить туда, куда хотели.
С Новым Годом🤑🥳😎🐉🎆🎇🎉

Не забываем подписываться на телеграмм. Там у нас много мемов, болталки, доп зарисовки и все такое. Жду вас в группе Записульки Дос-тян (notes_ff)

Я уже отчитала большую часть глав. В начале января постараюсь вернутся к этой работе.


A - Activities (Времяпрепровождение)
Собраться всем вместе в местном ДК (Дом Культуры) и вместе поесть, попить, потанцевать, в конкурсах поучаствовать.

B - Best moment (Лучший момент)
Когда большинство разбились по парочкам и танцевали медляк. А за окном метет снег.

C - Celebrating (Празднование)
Все едят, пьют, да в конкурсах участвуют. И молодые и более взрослые принимали в них участие.

D - Decorating (Украшение дома)
Хокаге подогнала большой зал, который украсили гирлянды, мишура, снежинки на окнах и все в этом духе.

E - Expectation (Ожидание)
Коноха:
Наруто: Весело провести время
Саске: Вообще не очень хотел идти
Сакура: Повеселиться
Какаши: Он бы с радостью отоспался, но увы
Хината: Надеется, что сможет потанцевать с Наруто
Киба: Поесть и выиграть что-нибудь в конкурсах.
Шино: Посидеть в тишине.
Куренай: Оторваться как в детстве.
Неджи: Не очень и хотел приходить.
Ли: Повеселиться.
ТенТен: Выиграть что-нибудь в конкурсе
Гай: Победить Какаши во всех конкурсах.
Ино: Потанцевать и показать всем какое у нее новое платье, и туфли, и сумочка, и прическа, и все такое.
Шикамару: Хотел поспать.
Чеджи: Вкусно покушать.
Асума: Провести время с Куренай.
Ирука: Посидеть со старыми друзьями, выпить.
Цунаде: По долгу службы должна быть там. Надеется, что сможет выпить.
Джирайя: Выпить с друзьями и Цунаде.
Курама: Где Наруто, там и он.

Звук:
Орочимару: Отвлечься от всего.
Кабуто: Отдохнуть.

Песок:
Гаара: Дипломатический визит обязывает. Но рад провести время с друзьями.
Темари: Выпить и посоревноваться с кем-нибудь в конкурсах.
Канкуро: Просто поесть.

Реакция персонажей "Наруто" на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя