[Заказ]
Вы б знали, как я устала это писать😆 все моральные силы на эти две главы потратила с ханахакойГаара
Т/И с Гаарой была знакома давно. Они учились вместе, но близко общаться начали только тогда, когда парень получил титул Кадзекаге.
Девушку всегда умиляло то, какой Гаара по ее мнению милый. Она всегда подсказывала ему, если парень чего-то не понимал.
Так прошел почти год. Спустя такое количество времени ребята сблизились еще больше.
И в какой-то момент Т/И осознала, что влюбилась в Гаару. Но сказать ему боялась. Она не хотела потерять такого друга как он.
Первое время после этого осознания девушка наблюдала за ним, иногда дольше обычного, часто мило улыбалась ему и все в таком духе.
Но вдруг ее стал мучать кашель. Это заметили все, Гаара в том числе.
— Ты заболела? - спросил парень.
— Нет, просто что-то мешает как будто, - ответила Т/И.
Она пыталась лечить кашель, врач так-же выписал лекарства от кашля. Но легче не становились, еще через время к кашлю прибавились кровь.
Когда это случилось впервые Т/И сильно испугалась, но поняла, что это.
— Чертова ханахака, - шепнула она сама себе.
Время шло, девушка молчала, и, соответственно, ее симптомы ухудшались.
Сам же Гаара переживал за свою подругу.
— Мы можем поговорить? - спросил он вечером, когда Т/И занесла ему отчет.
— Да, конечно, - сказала она, пытаясь подавить кашель.
— Я вижу, что с каждым разом тебе становиться все хуже. Что говорят врачи? - парень подошёл ближе.
— Простуда. Ничего страшного. Я пойду? - она хотела уйти, так как ей снова хотелось кашлять, а в такой ситуации спрятать платок с лепестками будет сложно.
— Я правда хочу знать что с тобой и к чему мне готовиться, - серьезно сказал парень.
Снова кашель, Т/И успела отвернуться и достать платок, но Гаара тут же оказался рядом, придерживая ее и замечая кровь и лепестки.
Он испугался. Потому как понял, что именно случилось.
— И ты молчала?! - воскликнул Гаара. И вспомнив все подколы Темари насчет него и Т/И, все понял.
Не прошло и секунды, как он уже целовал девушку, прижимая к себе.
Стоило его губам коснутся ее, как тут же стало так легко и спокойно. Болезнь исчезла.