Акацуки
Пейн (Нагато)
Во время драки с очередными противниками, Акацуки разделились. Пейн остался вместе с Т/И. И все шло хорошо, если бы в какой-то момент противник не попытался подойти к главе Акацуки сзади, и именно тогда, когда он уворачивался от очередного удара.
— Осторожно! - крикнула Т/И, прикрывая начальника.
Она получила не сильное, но все-таки ранение в бок. Пейн же разобрался с противником, и успел поймать девушку.
— Сильно задело?
— Прилично, - кивнула девушка.
Пейн быстро перевязал рану честью своего оторванного плаща, и после уже на руках понес в безопасное место.
Итачи
Когда Итачи и Т/И возвращались с миссии, на них напали. Один из шиноби решил, что оба отступника слишком опасны, поэтому почти сразу применили иглы.
Т/И увидела, что несколько штук летят в Итачи и закрыла его собой. После чего рухнула на землю.
— Т/И, - Итачи бросил быстрый взгляд на девушку, после чего разобраться с противниками.
Итачи Учиха слишком силен для большинства людей. Т/И просто лежала на земле с открытыми глазами и не двигалась. Тело при этом было абсолютно каменное.
Итачи испугался, что девушка погибла, однако, уловил легкое дыхание и услышал сердцебиение. *выглядела как Неистовая Пятерка после встречи с Тайлунгом в 1 панде*
— Жива и хорошо, - сказал он. После чего унес тело дальше в лес, спрятавшись. Только на следующий день девушка пришла в себя.
— Не приятно однако, - заметила она. Тело хоть и могло двигаться, но довольно плохо. Поэтому Итачи пришлось нести ее на спине.
— Это я должен тебя защищать, а не наоборот.