Реакция, что Т/И проиграла и теперь должна И/П желание (ч.1)

3.2K 111 9
                                    

Дело было вечером, делать было нечего. Ребята решили, а почему бы не сыграть в карты. Например, на желание. Это же классика.
Т/И сначала казалось, что победит она. Может девушка и не карточный шулер, но все равно играет хорошо. Однако, И/П оказался проворнее или же просто удачливее, поэтому карты вскрываются, и Т/И понимает, что она проиграла.
Противник смотрит на нее довольно улыбаясь...

ПС. Тут онли мальчики

Коноха

Наруто
Девушка понимала, что тут что-то не так. Да, Наруто какую-то жесть не загадает, но придумать может все что угодно.
— Мое желание, - заговорил наконец он. — Ты поцелуешь первого, кто войдет в эту комнату.
Т/И закатила глаза, мол Наруто сколько тебе лет. Они сидели не так долго, всего лишь минут 10, как вдруг в дверях появился Какаши. Он пришел, чтобы позвать ребят на тренировку.
— Давай, - одними губами сказал Наруто.
Т/И вздохнула, понимая, что увы, но желание исполнять придется.
Девушка встала, подошла к сенсею, который удивленно на нее посмотрел, и поцеловала его, не снимая маску.
Оба мужчины были в шоке. Какаши смотрел на девушку во все глаза.
— Я не зачту желание! В маске нечестно! - сказал Наруто.
Какаши понял, что она проиграла желание, поэтому повернул девушку так, чтобы Наруто видел только его спину и пошуршал тканью, якобы снял.
— Ладно, зачтено, - согласился Наруто.
После Т/И целый день извинялась перед Какаши. На что он с улыбкой отвечал:
— А мне даже понравилось, - этим вгоняя девушку в краску.

 На что он с улыбкой отвечал:— А мне даже понравилось, - этим вгоняя девушку в краску

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Саске
И вот последний ход, побеждает Саске Учиха. Т/И пораженно смотрит на него.
— Да ты мухлевал! - воскликнула девушка.
Учиха же довольно усмехался:
— Ничего подобного. Просто кто-то не очень хорошо играет.
Какое-то время Т/И возмущалась, кричала и махала руками, но что сделаешь? Проиграла, значит должна выполнить желание. Таков был уговор.
Успокоившись, она спросила, что хочет Саске.
— Поцелуй меня, - все так же усмехаясь говорил парень. И, видя растерянность подруги, добавил. — В губы.
Т/И снова начала возмущаться, но делать было нечего.
— Я тебя ненавижу, Учиха, - прошептала девушка, буквально врезаясь своими губами в губы парня.
Саске улыбнулся сквозь поцелуй, притянул девушку к себе. Одну руку разместив на ее талии, а другу на затылке.
Поцелуй продлился даже слишком долго, Т/И буквально отпрянула от друга.
— Я тебя тоже, - ответил брюнет на ее последнее перед поцелуем предложение.
— Я с тобой больше играть не буду, - ответила Т/И, пряча свои щеки за волосами.

Реакция персонажей "Наруто" на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя