[Заказ]
Все опросы на персов проходят периодические у меня в тг канале: Записульки Дос-тянПс. Да, я вернулась. Знаю, что давно не писала. Очень много дел и никак не доходили руки до этой книги. Извините☺
Какаши
Они дружили с самого детства. Вместе гуляли, тренировались. Т/И поддержала Какаши, когда его отец ушел из жизни.
Со временем девушка поняла, что ее друг стал очень сильно нравится.
Она ловила каждое слово и могла легко определить по взгляду, как тот себя чувствует.
Это продолжалось довольно долгое время, пока однажды, Т/И не начала чувствовать себя плохо.
Сначала это был просто кашель. Она думала, что могла простудиться, но когда через время к кашлю подключилась еще и кровь, девушка не на шутку испугалась.
— У вас ханахака, - сказал врач, посмотрев на снимки ренгена и узи.
— Отлично, - усмехнулась Т/И. Она не собиралась ничего говорить Какаши.
С каждой неделей ей становилось все хуже, к крови прибавились лепестки. Девушка совсем перестала выходить из дома. Обычные дела стали даваться сложнее.
Возможно, она так бы и умерла в своей квартире одна. Если бы Какаши не решил проверить, что с ней.
Сакура знала, что девушка ходила в больницу, так как они столкнулись там, поэтому ниндзя сначала направился туда, где и узнал о диагнозе.
В квартиру он пришел уже вечером. Т/И открыла дверь, пропустила внутрь, но ничего не говорила.
— Долго собиралась скрывать? - спросил Какаши. — Я про ханахаку.
— Не планировала сообщать, - с усмешкой ответила девушка.
Мужчина вздохнул:
— Иногда ты ведешь себя глупее некуда, - с помощью своих сил, Какаши оказался рядом, и коснулся ее губ своими через маску.
Боль сразу ушла. Тиски, что сдавливали грудь в миг отпустили, теперь Т/И могла нормально дышать.
— Я не слепой и все замечал, просто думал, что не стоит тебе портить жизнь.
Этой парочке явно было о чем поговорить.