+18 Индра

576 33 4
                                    

[Заказ]

Получилось как-то немного, но я старалась, честно честно. Это же один из любимых персов.


Юми и Индра росли вместе. С самого детства они соревновались в том, кто же их них лучший. Индра был более талантливым и его тренировки поощирялись больше, чем занятия Юми.
На неопределенное время Индре пришлось уехать. Девушка скучала по нему, так как их связывали очень близкие отношения.
В этот вечер, она возвращалась после ванны к себе в комнату. Сегодня тренировка закончилась довольно поздно. В поместье все уже давно спали.
Юми никак не могла найти себе место, она была очень напряженной, и из-за тренировок и из-за отсутствия Индры в деревне.
Окно в комнате было приоткрыто, поэтому в помещении было довольно прохладно. Как только Юми закрыла дверь, послышался голос.
— Давно мы не виделись.
Девушка так и застыла у двери. Голос Индры она узнает везде.
— Неужели ты наконец вернулся? - смущение тут же охватило ее, так как девушка была одета в одно тонкое кимоно.
Индра плотно закрыл окно и подошел к ней.
— Не рада меня видеть? - спросил он, наклонившись к ее уху.
Юми молчала, прикрыв глаза.
— Боюсь, что другие не поймут, если увидят тебя здесь, - наконец ответила она, набравшись смелости и повернувшись к нему.
Индра не сильно изменился, разве что волосы стали длиннее и рост выше.
— Меня никто не видел, если ты об этом, - они говорили шепотом, чтобы не привлечь внимание охраны, которая иногда проходила по коридору. Это было частью маршрута патруля.
Ночь. Они вдвоем в комнате и никто не знает, что парень здесь. Все это заставляло сердце Юми биться быстрее. Что не ушло от внимания Индры, как и то, насколько она напряжена.
— Смотрю много времени тратишь на тренировки, - продолжил парень.
Рука проскользнула под ее кимоно и притянула к его телу. Контраст между холодной комнатой и горячим телом заставили девушку резко выдохнуть.
А Индра же, поняв, что на девушке нет белья, усмехнулся:
— Знала, что я приду сегодня?
Он слегка развязал пояс, чтобы кимоно спало с ее тела, но она удержала его, однако плечи и шеи в тот же момент стали ему доступным.
Индра покрывал ключицы и шею поцелуями, заставляя ее хотеть большего.
— Слишком напряжена. Тебе нужно расслабиться, - шепнул ей парень, прежде чем мягко уронить на футон.
Юми не сопротивлялась. Они уже несколько раз спали вместе, но другие об их отношениях не знали. Сама парочка не спешила выставлять себя публике как пару.
Индра распахнул кимоно, но при этом не трогал пояс. Полураздетая девушка нравилась ему куда больше.
— Тебе придется быть потише. Иначе нас заметят, - шепнул парень, прежде чем взять в рот ее сосок.
Сейчас Юми была как оголенный нерв. Ее тело отзывалась на все его прикосновения.
Стоило ему начать играть с ее сосками, как она издала смесь тихого стона и выдоха. Понимая, что внимание действительно лучше не привлекать, она рукой закрыла себе рот, а второй схватила Индру за волосы.
Он за столько времени изучил ее тело и знал, как правильно с ней обращаться. Поэтому меньше чем за 10 минут, Индра мог заставить девушку молить о том, чтобы он трахнул ее сильно и глубоко.
Юми наслаждалась видом Индры, его одежда так же была частично распахнута, что дало ей возможность любоваться его телом.
Ловя кайф от действий парня, она рефлекторно раздвинула ноги, желая ощутить его в себе.
Внизу живота скрутился узел, ей хотелось, чтобы Индра входил как можно глубже в нее.
Парень, заметив это движение, опустил одну руку вниз. И стоило ему коснуться клитора, как девушка тут же дернулась, как от удара током, подавляя стон. Опустившись ниже, он понял, как сильно ей хочется его.
— Такая мокрая, - довольный своими действиями сказал Индра, поднимая взгляд на девушку.
Сейчас она была самой красивой: полураздетая, с блеском в глазах она изнывала от желания и хотела только его.
Даже от этой картинки можно было кончить, но парень хотел большего.
Юми наблюдала, как Индра вытаскивает уже стоячий член. Сердце забилось еще быстрее, а желание стало практически запредельным.
Ооцуцуки не мог больше ждать. Парень закинул ноги девушки себе на плечи, входя во всю длину.
По комнате тут же пронеся хлюпающий звук в перемешку со стоном, который Юми не смогла подавить.
— Тише, - сказал ей Индра. — Услышат.
Желание обоих подстегивал тот факт, что их могли застукать вместе. Это заставляло ускорить темп, иногда замедляться и прислушиваться, нет ли кого в коридоре.
— Хочу глубже, пожалуйста, - сказала ему девушка, делая вдох после каждого слова. — Я буду тихой.
Индра двигался резко, входя так глубоко как мог. С каждым толчком становилось тяжелее оставаться тихой, поэтому ему пришлось закрыть ее рот ладонью. Когда было совсем невмоготу, Юми кусала его пальцы.
Резкие движения, его руки на ее бедрах. Своими стенками она ощущала каждый бугорок и венку на его члене. Прикрыв глаза, девушка полностью отдалась ощущениям. Его яйца и бедра, что при каждом толчке бились о ее бедра и ягодицы создавали тихие ритмичные хлопки, так же их соки смешались из-за чего хлюпанье только усилилось. Все это перемешалось с их тяжёлым дыханием и еле слышимыми стонами.
Немного поддавшись вперёд Индра задевал ее клитор своим животом. Если бы не рука парня, она молила бы его помочь ей скорее получить разрядку.
И когда это наконец случилось Юми сильно зажмурила глаза и очень тяжело задышала, беря в рот его пальцы.
Эта картинка застряла в голове Ооцуцуки, вмешиваясь с ощущениями того, как мышцы влагалища сжимают его. И парень, придерживая ноги девушки, обильно кончил, нависнув прямо над ней.
— Я соскучилась по тебе, - тихонько сказала она, смотря прямо в его чёрные глаза.
— Я тоже, - ответил Индра.
Парень упал рядом, притянув ее за талию ближе к себе. Они лежали молча, приходя в себя.
Она наслаждалась его теплом, а он гладит ее по талии, понимая, что их отношения заходят все дальше и дальше.
— Кажется нам нужна ванная, - вдруг сказал Индра, не отрывая свой взгляд от ее лица. — Там сейчас кто-нибудь есть?
— Нет. Обход в той части поместья будет ближе к утру, - ответила Юми. И, видя, хитрый взгляд Индры, поняла, что ее ждет второй раунд, только теперь в ванной комнате в отдаленной части поместье, где можно позволить себе немного больше.

Реакция персонажей "Наруто" на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя