Акацуки:
Пейн (Нагато)
Он никак не мог найти других членов на базе. Просто еще никто не вернулся, кроме Т/И, которая сразу принесла бумаги.
Именно поэтому Пейн направился к ней.
— Т/и? - мужчина открыл дверь и увидел, что она переодевается.
Оба замерли не зная, что делать. У обоих в голове был целый рой мыслей.
— Вы что-то хотели Пейн-сама? - уточнила Т/И, даже не думая прикрыться.
Но начальник забыл, что хотел, поэтому просто пялился на девушку. Когда она подошла, чтобы пощелкать перед его глазами пальцами. Хоть так привести в сознание, если можно так выразиться. Пейн схватил Т/И за руку и, прижав к себе, быстро вовлек в мокрый поцелуй.
И кто знает к чему бы это все привело, если бы не вернувшиеся члены Акацуки, которые стали шуметь в коридоре.
Пейн быстро оторвался от девушки и покинул ее комнату. А Т/И так и осталась стоять рядом с дверью, касаясь пальцами губ.Итачи
Зашел и только заметил полураздетый силует, как тут же прикрыл дверь.
— Т/И? Тебя Пейн зовет, - сказал Итачи.
— Я уже выхожу, - ответила девушка. — Чего ты там стоишь?
Итачи стал краснеть.
— Ты же не одета...
— Я уже все, - девушка вышла из комнаты, мило улыбаясь. А Итачи продолжал краснеть.
Да, заметить он успел не так много, но воспитание и не позволило большего. Стоит сказать, что этот чарующий образ еще долго преследовал старшего Учиху во снах. И время от времени он краснел при Т/И.