[Заказ]
Уж не знаю, такое ли хотел видеть человек, который просил эту главу, написала как почувствовала😁Какаши
Т/И родилась в Конохе и живет там по сей день. Девушка всегда была довольно отстраненной, и единственным ее другом был Какаши.
Они росли вместе, тренировались, работали. При этом они никогда не донимали друг друга расспросами про прошлое. За что оба были благодарны.
Когда им обоим было уже за 20, Т/И поняла, что ей нравиться Какаши. Он спокойный, не агрессивный, сильный и внимательный. Ее это полностью устраивало.
Во взрослой жизни они стали проводить меньше времени вместе, так как у каждого были свои дела.
Но, когда у Т/И появлялось свободное время, она шла на тренировочную площадку, так как точно знала, что Какаши там занимается со своей командой.
Девушка могла часами наблюдать за их обучением, за тем как растет новое поколение ниндзя и за тем, как Какаши учит их тому, что пригодится в жизни.
Еще через какое-то время Т/И окончательно влюбилась в друга и скрывать это стало тяжело, да и жить невыносимо.
В одной из команд случилось ЧП. Капитан был сильно ранен на задании и троих учеников раскидали в разные команды, чтобы те продолжали тренировки.
В команду номер 7 попала девушка Аюми. Ее знали все в деревне. 17-ти летняя девушка была яркой, смелой и очень активной. Некоторые шутили, что она потерянная сестра Наруто.
Сначала Т/И не обратила внимания на нее, мало ли учеников у Какаши. Но со временем она стала замечать или ей только казалось, что сенсей уделяет этой ученице слишком много внимания.
Какаши стал проводить с Аюми слишком много времени, и больше тренировать ее, чем свою команду.
Т/И это злило.
— И что он в ней нашел? - спрашивала она себя, стоя перед зеркалом у себя дома. — Ну конечно, она такая улыбчивая, коммуникабельная. А я молчаливая и мало эмоциональная.
Болезненные чувства все усиливались заставляя, сердце неприятно бить в ребра.
Вся следующая неделя казалась девушке адом. Она следила за ними, как они вместе тренируются, шутят и как он проводил Аюми домой один раз.
А вопрос: "Чем она лучше меня?" Все еще был в голове у Т/И.
Говорить что либо Какаши девушка не хотела. Но скрываться дальше не было и шанса.
После тренировки Какаши как всегда исчез, Т/И тут же поспешила покинуть тренировочное поле, пока не заметили, но было поздно.
Какаши оказался прямо за ее спиной и при повороте, Т/И врезалась в него.
— Я давно заметил, что ты шпионишь за мной, - сказал он, придерживая девушку за талию. — Что происходит?
Не в характере Т/И было уворачиваться и скрывать что-то.
— Какаши, я... я заметила, что ты проводишь много времени с Аюми. Ты ей нравишься, это видно.
Из-за маски не было видно, но мужчина еле заметно улыбнулся, понимая причину такого странного поведения подруги. Чуть наклонившись вперёд, Какаши сказал:
— Так вот оно что, - и улыбнувшись добавил. — Ты ревнуешь.
— Тебе еще и смешно? - спросила Т/И, начиная раздражаться.
— Ничего. Просто это так мило, - ответил ниндзя. И прежде чем девушка успела открыть рот, чтобы возразить что-то, Какаши одной рукой закрыл ей глаза, стянул с себя маску и поцеловал в губы.
Она замерла, пытаясь осознать что только что произошло, а Какаши целовал так, как будто давно этого хотел.
Сердце бешено колотилось в груди, а щеки стали красными. Но все же преодолев смущение девушка ответила, целуя как умела.
Т/И не хотела быть одинокой, но понимала, что нельзя удерживать человека насильно, потому такой жест со стороны друга вселял в нее надежду.
— Теперь поняла, почему это выглядело забавно? - спросил Какаши, натянув обратно маску и убрав ладонь с ее глаз.
Т/И кивнула, так как говорить не было ни сил, ни желания.
— Аюми просто восхищается мной как ниндзя и как учителем, не более, - Какаши гладил ее по талии. — Просто она очень явно показывает свои эмоции, а не как ты.
Наблюдая за Т/И, ниндзя сказал:
— Мне все равно кроме тебя никто не нужен.
— Как и мне, - наконец сказала девушка, обнимая мужчину.