Это не совсем реакция. Скорее мини-истории с некоторыми персами. Чисто с кем смогла придумать. Если хотите увидеть своего любимчика, которого тут не было - пишите в комменты кто и как именно Т/И могла бы его прикрыть.
Коноха
Наруто
Во время боя Наруто нужно было время, чтобы собраться с силами и напасть на противников.
— Никого не подпускать к нему! - крикнул Какаши.
Сакура, Саске и Т/И кивнули. И какое-то время это действительно работало. Однако, противников становилось все больше, а силы у шиноби заканчивались.
Т/И начала отходить назад. Вот она пропускает один удар, второй, третий. Никто из ее сокомандников бы не успел. Следующий удар точно будет последним в жизни девушки.
Но тут она чувствует, что ее спина упирается во что-то, а меч остановлен рукой. Подняв глаза, вверх она видит Наруто. Что крепко ее держит.
— Извини, что так долго, - сказал он, и одним ударом снес противников перед Т/И. — Я присмотрю за тобой.
Передав подругу на лечение Сакуре, блондин занялся врагами.
— Лучше бы вы не трогали ее, - прошептал лис.
Саске
Это было задание для всей 7 команды, для подстраховки они взяли с собой Т/И. И какое-то время все шло, практически, идеально. Если бы в какой-то момент шиноби листа не стали сдавать свои позиции.
— Черт! - шикнула девушка. План никак не шел ей в голову.
И тут вдруг она увидела, как вражеские шиноби готовятся напасть на Учиху, а тот этого даже не замечает.
Т/И бросилась к парню и во время успела его толкнуть в сторону. Удар оказался такой силы, что пролетев пару метров, шиноби рухнула вниз с обрыва.
— Т/И! - крикнул Саске и бросился следом за ней.
Почти у самой воды, парень поймал подругу, перевернулся с ней в воздухе, чтобы ударился о воду он.
Через пару минут, Саске вынырнул вместе с Т/И и стал приводить ее в чувства.
— Саске? - удивилась девушка, увидев, как Учиха нависает над ней. За ней мог кинутся кто угодно, но прыгнул именно он.
— Ты ужасно меня напугала, - тихо сказал Саске, касаясь губами лба девушки. — Никогда больше так не делай.
— Х...хорошо, - ответила все еще удивленная шиноби. Пару секунд они лежали в таком положении. — Нам бы найти наших.
— Идем, - всю дорогу Учиха помогал Т/И идти. Сама девушка подумала, что парень не так уж и плох.