— Приедем домой, я испеку тебе булочек~ - уже обычным голосом, мило сказал омега.
— Отлично, жду не дождусь, Чимми~ - Юн хитро так улыбнулся и стал помогать одеться Паку.
После, закончив с одеждой, Мин вышел из студии записи с Чимином на руках. Там у соседних дверей уже стоял покрасневший Чоён, смотрящий в пол.
— В..Вы уже закончили? М..можно всё в..выключать? - заикаясь и продолжая смотреть вниз, проговорил бета, не смея даже поднять глаза.
— Да, выключи всё. И... приберись там~ - Юн кинул ключи в руки растерянного Чоёна и коварно улыбнулся.
А Чимин, лежащий на руках своего альфы, еле сдерживал смех и, только улыбаясь, уткнулся лицом в шею Мина, от которой, кстати, сильнее всего исходил запах его феромонов.
Сильно шокированный Чоён стоял в оцепенении, в его руках лежали ключи от студии самого Agust'a D. В которую он никого не пускал.
Кроме этой омеги... Омега... Действительно красивый омега... Как бы того не хотел Чоён, но этот розововолосый был, правда, очень красив.
Он понимал, даже если б он был бы омегой, он бы всё равно бы не сравнился по красоте с этим Чимином. Бета хорошо выглядел, лучше чем среднестатистический парень, но и с этим он даже рядом бы не стоял с Паком. Это расстраивало Чоёна. Где-то в глубине души, он был зол на себя. Только почему, сам не понимал...
— Я м..могу зайти? - как-то даже напугано и растерянно спросил бета.
— Я же сказал, приберись там. Что-то не понятно? - безэмоционально повторил альфа.
— А... Н..нет! В..всё понятно... - снова опустив глаза, ответил Чоён.
— Тогда, бывай~ - повернувшись по направлению к лифту, попрощался Юн.
— Д..до свидания, Юнги-щи... - смотря на удаляющийся предмет воздыханий, попрощался в ответ Чоён.
***
Истинные, оказавшись в кабинке лифта, после удивлённых взглядов на них, рассмеялись. Волна смеха охватила их, но пытаясь успокоиться, Чимин сказал:
— Юнги-я, всё. Хватит! - всё ещё продолжая смеяться.
— Просишь остановиться, а сам то! - улыбаясь, проговорил Мин.
— Всё, всё, я спокоен! - вроде утихомирив свой смех, посмотрел в глаза альфы.
Тут же они опять залились смехом и в итоге оказавшись уже в холле до сих пор смеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в метро
RandomОднажды Пак Чимин сильно устал в университете, работая над практикой и заснул в метро пока ехал домой. И уснул он очень удачно. Омега сам того не заметив, прильнул к груди какого-то парня и заснул. Он очень удобно и тепло пристроился, ведь кругом вс...