Часть 32.

408 18 0
                                    

— Джун? - старший нехотя оторвался от сладкого поцелуя. - Что случилось?

— Н..ну.. Джин сказал, что нужно вызвать доктора, чтобы он проверил состояние Чимин-и...

— А он сам..? - не догнал Мин.

— Сам Джин не в состоянии, он слишком рад и шокирован одновременно.

***

Всё же парни вызвали доктора, тот осмотрел омегу и, облегченно вздохнув, поздравил его супруга и друзей, сказал что Чимин в хорошем состоянии, только ему нужен покой и сытное питание. Юн и Нам пошли провожать дока, а Джин подсел к Чиме ближе.

— Ты, правда, нормально себя чувствуешь? - уточняет он, - Нигде не болит?

— Джин-хён, я же говорил, я в порядке~ - улыбнулся, - Только.. недавно кушал, но уже немного проголодался...

— Так вот в кого пошёл Тэхён~ - рассмеялся старший.

— Тэхён много кушает? - сразу же спросил Чимин.

— Он хорошо кушает, не волнуйся, - погладил по плечу младшего, - А, кстати, Тэхён так мило общается с Гуки~

— Вы их уже познакомили?? - удивился.

— Угу, так не совсем специально вышло, я сказал бы даже случайно~

— Понятно.. Я рад, что они ладят~ - чуть с грустью сказал Чим.

— Всё в порядке? Болит что-то? - спросил Джин, заметив, что голос у младшего был не очень радостным.

— Я так много всего пропустил... - потупил взгляд новоиспеченный Мин, нежно гладя кольцо на безымянном пальчике.

— Ты не так уж и много пропустил, Минни.. - заходя в комнату, сказал Юн и чуть улыбнулся.

— Два месяца, Юнги-я...

— Малыш, давай закроем эту тему и больше никогда не будем к ней возвращаться? - Юн сел на колени около кровати, на которой лежал омега и прикоснулся длинными теплыми пальцами к мягкой щёчке мужа.

— Н..но... - хотел возразить Чим, но заметив просьбу в угольно-черных глазах альфы, замолчал. - Хорошо, Юнги-я~ - через минутку Чим чуть улыбнулся.

— Вот и отлично~ - привстав, старший чмокнул истинного в лобик и коротко поцеловал в губки, смотря прямо в его нежно-янтарные глаза. - Я люблю тебя~

— И я тебя~ - уже совсем искренне улыбнулся Чимин.

— Смотрю на вас и поражаюсь~ - рассмеялся Джин.

Встреча в метроМесто, где живут истории. Откройте их для себя