Вот, между языками растянулась тонкая ниточка слюны, которая, после, оказалась небольшой капелькой, стекающей по подбородку и шее Юна. Щёки омеги пылали румянцем, таким же красным, как и волчьи глаза мужа в этот момент.
— Они снова.. – заворожённо прошептал омега. – Такие красивые~
— Правда? – чуть улыбнулся. – Так нравятся?~
— Очень~ - закусил нижнюю губу, смотря прямо в глаза мятного, а после, поцеловал его.
Старший ответил на поцелуй и понеслось. Дыхание сбилось до невозможного. В глазах всё плыло, словно мираж. Его объятия омеге казались такими горячими и обжигающими, будто сейчас воспылают ярким огнём. А язык был таким влажным и приятным, что Чимин невольно начал возбуждаться и незаметно для себя, чуть тереться задницей об бёдра старшего. А тот, машинально стал сжимать его талию, прижимая к себе, на что получил неожиданный и резкий стон в губы.
— Минни! – испугался Юн и сразу прервал поцелуй. – Я.. сделал больно..?
Клубничный ещё пару секунд не мог прийти в себя, он был сильно опьянён этим поцелуем.
— Нет, что ты~ - улыбнулся, прикусив губу. – Из-за утреннего.. – чуть покраснел. – Тело всё ещё болит~
— А… - облегчённо вздохнул. – Ладно.. Идём спать~
— Угу~
***
Когда истинные были уже в спальне, младший попросил отнести спящего ребёнка в его комнату, что и сделал Юн.
— Юнги-я..? – уже лёжа в тёплой постели и обнимая своего мужа, тихо позвал омега.
— М?~ - сразу же отозвался.— Надеюсь, что это будет девочка~ - чуть улыбнулся, пряча лицо где-то в груди старшего.
— Девочка? – удивлённо переспросил.
— Угу~ Хочу назвать нашу дочь Юнджи~ - хихикнул клубничный. – Скажи же, было бы очень мило?~
— А, мы как-то обсуждали это в машине. Действительно, звучит очень мило~ - чмокнул своего истинного куда-то в макушку головы.
— Да~ Так, ладно. Нужно спать, завтра рано вставать, да?
— Ага, в восемь часов надо уже выезжать… - альфа тяжело вздохнул.
— Так рано? У нас завтра только интервью? – уточнил Чим.
— Ещё фан встреча.. Но если ты не хочешь, можешь не идти на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в метро
RastgeleОднажды Пак Чимин сильно устал в университете, работая над практикой и заснул в метро пока ехал домой. И уснул он очень удачно. Омега сам того не заметив, прильнул к груди какого-то парня и заснул. Он очень удобно и тепло пристроился, ведь кругом вс...