Часть 13.

504 21 3
                                    

От ощущений у Пака просто крышу сносило, ведь уже две недели прошло с их последнего секса.

Иногда ему даже снились пошлые сны. А сейчас его трахает его истинный, который, кстати, не меньше сходит с ума от ощущений, да и трахает так, как было во сне недельной давности.

От попаданий по простате у омеги содрогалось всё тело и подкашивались ноги. Мин, заметив это и остановившись, вышел из горячего нутра Пака и, аккуратно поставив его на колени, а после прижав к стене ещё плотнее, резко вошёл по самое основание.

На всю ванную комнату раздался громкий стон и отчётливый звонкий шлепок.

— Ах... Юнги-я~ - растянул сквозь стон Чимин, подставляя шею альфе, который её целовал.

Мин продолжал двигаться и набирать скорость, а омега даже подталкивался бёдрами на встречу, периодически выкрикивая имя своего истинного.

— Такой узкий... и горячий... - шептал альфа на ушко Паку, обжигая его.

— Чёрт, Юнги-я, п..прекрати... Ах... Я с..сейчас сгорю...

Старший усмехнулся и натянув омегу на себя, прогнув его в спине, очень глубоко толкнулся, попутно задев простату, от чего младший застонал в голос.

Чимин собирался кончить во второй раз, да и Юнги уже поспевал за ним.

Истинные одновременно излились, младший на стенку, а альфа успел выйти из попки и кончить ему на спину.

—Мин чёртов Юнги... - упав и тем самым сев на заднюю точку, Пак всем телом навалился на стенку и повернул голову к рядом стоящему старшему, - Как же я... люблю тебя... - со слезами счастья на глазах, прошептал он.

— Какие у тебя плавные переходы... - усмехаясь, стоял на коленях и пытался отдышаться. - Я тоже, люблю тебя... - приблизив свое лицо к младшему, нежно чмокнул его губки. - Безумно люблю... - прошептал над самыми губами.

В ответ Чим только повторно чмокнул Мина, немного покраснев.

— Давай выходить, а то так и простудиться можно~ - легко улыбаясь, сказал старший, в ответ увидев положительный кивок, аккуратно поднял омегу, обмотал его полотенцем и себя заодно, а после взял Пака на руки понёс в комнату.

***

Оказавшись в комнате, истинные улеглись обратно в кровать и решили посмотреть какой-нибудь фильм, подобрав подходящий, начали смотреть и провели весь день не выходя из спальни.

Встреча в метроМесто, где живут истории. Откройте их для себя