Часть 18.

460 21 0
                                    

В дом зашёл Хо и увидев целующихся истинных, сразу же пошёл на кухню, дабы не мешать. А увидев там бумаги лежащие на полу, стал собирать их и закончив, налил себе чаю.

***

Будучи на встречи со своими родителями, они пили чай, но когда поступил звонок от абонента 'Нежеланный гость', от просто вскочил из-за стола и извинившись, перед родителями, выбежал из дома и направился к Мину.

Юнги сам сказал записать этот номер таким именем, объясняя, что это на случай прихода его отца.

Юн звонил на этот номер впервые, поэтому Хо, сев в машину, надавил на газ, несясь на всех скоростях к дому Мина.

Увидев чужую машину, бета понял всю серьёзность ситуации, поэтому вытащил из бардачка пистолет и тихо пошёл в сторону входной двери.

***

Через пару минут на кухню вошли истинные, держась за руки.

— Господин Пак, вы в порядке? - Хо встал, чуть поклонившись.

— Д..да, спасибо, со мной всё хорошо~ - омега слабо улыбнулся.

— Чимми, может хочешь чего-нибудь? Какао? - спросил Юн, заглядывая в светло-янтарные глаза младшего.

— Угу~ - согласно кивнул он.

— Сейчас сделаю, садись сюда, малыш~ - улыбнувшись, альфа осторожно усадил омегу на стул и тут же начал готовить ему теплый напиток.

— Господин Мин, какого числа состоится ваша свадьба? - повернув голову к старшему, спросил бета.

— Хмм... Может... - Юна прервал телефонный звонок, тот, взяв свой телефон у младшего, поднял трубку. - Алло? - даже не посмотрел, кто звонит.

— / Юн-и? Приветики~ как дела? Как Чиминни? / - радостно спросил Джин.

— О-о-о, Джин-хён, привет. У нас всё хорошо. Сам то как? Как Чонгук? - ставя на громкую связь, спрашивал альфа.

— / Этот ребёнок... Он терминатор! / - как и всегда, очень эмоционально рассказывал старший омега.

— Джин-хён, всё настолько плохо? - немного забоялся Чим.

— / Не-е-ет же, я имею ввиду не в плохом смысле~ он очень быстро растёт и развивается со скоростью света, я думаю, что Чон - альфа. / - предположил Джин.

— Какой у Гук-и запах? - немного воодушевившись и чуть успокоившись, спросил младший омега.

Встреча в метроМесто, где живут истории. Откройте их для себя