Вся жизнь пролетела перед глазами Чимина. Слёзы навернулись сами по себе.
— Я тоже.. Люблю тебя! - прозвучало в ответ от младшего, а после, в пухлые губы впивается альфа.
Этот поцелуй такой нежный и мягкий, одновременно пошлый и мокрый, сводил с ума обоих. Температура воздуха в спальне начала стремительно набирать обороты.
Вот омега уже сидел на бёдрах старшего и чуть тёрся своей попкой об пах мужа. А у последнего, уже колом стоял. Поэтому он пробрался длинными пальчиками под коротенькие шорты омеги и осторожно массировал нежную кожу.
— Ах~ Юнги-я~ - клубничный выдохнул в поцелуй. - У меня есть идея... - на этом моменте, сильно покрылся краской.
— И какая же?~ - пошло улыбнулся Юн, всё ещё тяжело дыша после поцелуя.
— Ш..шестьдесят девять...
— А почему бы и нет?~ - улавливая ход мыслей мужа, сразу же согласился.
— Это так смущает... - закрыл личико своими ладошками.
— Но это же было твоё предложение, детка~ - старший осторожно взял руки омеги за запястья и убрал их с лица.
Юнги был в полулежащей позе, прижатый к кровати попкой младшего. Мятный, потянув руки Чимина на себя, специально уронил его к себе на грудь, а после снова поцеловал. Омега начал отвечать на поцелуй, продолжая тереться об пах мужа.
— Специально дразнишь меня? - смотря в глаза, спросил старший.
— Чт..? - удивился Чим, даже не заметив за собой такое действие. - Я н..не... - сильно покраснел.
— Давай-ка, повернись~ - воспользовавшись заминкой младшего, Юн повернул его к себе спиной.
— Ох.. Юнги-я, может, всё же не над.. Ах! - вздрогнул клубничный, когда альфа резко стянул с него шорты и нижнее бельё. - Как смущает... - всё продолжал краснеть он и даже чуть дрожал от смущения.
— Всё в порядке, детка~ - старший стал покрывать мягкую попку Чимина короткими поцелуями. - Ты тоже можешь сделать мне приятно~ - чуть улыбнулся.
— Ю..Юнги-я-а-ах! - выкрикнул он, когда почувствовал влажную мышцу внутри.
После, Юн ввёл один пальчик и продолжил играть с анусом язычком, а Чим чуть дрожал от возбуждения и мурашек. Дрожащими руками, он стал оттягивать резинку домашних брюк мятного вместе с бельём, высвобождая налитый кровью член.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в метро
RandomОднажды Пак Чимин сильно устал в университете, работая над практикой и заснул в метро пока ехал домой. И уснул он очень удачно. Омега сам того не заметив, прильнул к груди какого-то парня и заснул. Он очень удобно и тепло пристроился, ведь кругом вс...