— З..зайди, я х..хочу спросить к..кое-что… - вишнёвый быстро затащил родителя в комнату и усадил его на край кровати. – Пап, мне почти в..восемнадцать, так?
— Д..да, но что ты имеешь в виду? – чуть не понимая, переспросил.
— Пап, скажи честно… - парень жутко покраснел. – П..первый раз с отцом было больно?!?
— Ох! Хён-и! Почему ты спрашиваешь такое?! – Чимин сам очень смутился.
— Пап! Просто ответь! – сведя бровки, просил Тэ.
— У меня б..была течка, поэтому нет.. – пояснил клубничный, всё ещё пытаясь понять мотив и цель этого вопроса от сына.
— Кажется, мне конец… - чуть побледнев, омежка осел на пол около зеркала.
— О чём ты, Хён-и? Зачем тебе такая информация? – надеялся получить ответы на свои вопросы.
— Пап, я люблю Гук-и и ты знаешь это.. Я.. – сделал паузу. – Я хочу б..большего, чем п..поцелуи…
— Ох, пресвятые угодники… - единственное, что смог сказать Чим, после того, как понял, что имеет в виду его сын.
— Извини, пап… - вздрогнув, вишнёвый подобрал к себе ноги и окольцевав их руками, уткнулся лицом в коленки.
— Так… - Чим чуть вздохнул. – Отец дал тебе презервативы? – спросил прямо.
— Чт..! Я..! М..мы не..! – начал запинаться в словах, пытаясь понять, как его папа узнал.
— Ты думаешь, я не вижу, когда твой отец врёт мне?~ - чуть улыбнулся.
— Д..дал… - смущённо опустил голову.
— То есть, разрешение он тоже дал?~ - уже усмехнулся.
— Пап, не ругай его, пожалуйста… Если ты не согласен, я придумаю в подарок Гук-и что-нибудь другое…
— Хён-и, ты мой сын и я люблю тебя. Конечно, было бы лучше, дождаться твоего совершеннолетия, но… Если ты считаешь, что так нужно, то я дам согласие~ - улыбнувшись, присел около красноволосого и обнял его.
— С..пасибо.. пап… - омежка крепко обнял своего родителя. – Но мне страшно… Вдруг, будет больно..?
— Тэхён, если ты не готов, то лучше не рисковать.. – взяв сына за плечи, чуть отстранил его от себя, смотря прямо в глаза.
— Я готов! – опустил глаза. – Н..наверное…
Подумав с минуту, Чимин выдал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в метро
РізнеОднажды Пак Чимин сильно устал в университете, работая над практикой и заснул в метро пока ехал домой. И уснул он очень удачно. Омега сам того не заметив, прильнул к груди какого-то парня и заснул. Он очень удобно и тепло пристроился, ведь кругом вс...