Часть 37.

395 19 0
                                    

Чимин улыбнулся и глянул на альфу. Тот, в своё время, смотрел на омегу очень влюблённым взглядом, как описал бы сам Чимин. Он любит этот взгляд..

— Я тоже люблю тебя~ - словно читая мысли старшего, сказал омега и чмокнул его влажный носик.

Волк быстро проморгался и опустил голову, закрыв глаза. Чим глянул на детей и увидел, что те уже в обнимку сладко спят. Вздохнув, улыбнулся и тоже поудобнее улёгся на боку альфы, по немногу засыпая.

***

— Минни, проснись~ - Юн тихо прошептал и нежно поцеловал висок младшего.

— Мм.. - сонно промычал омега.

— Детка, уже девять часов, ты не проголодался? - улыбнулся и поцеловал мужа в уголок губ.

— Есть немного.. - так же сквозь сон, ответил, - Сколько?? - Чим резко вскочил и заметил, что лежит уже дома в кровати.

— Тише ты~ - старший улыбался. - Сейчас девять часов. Тэ и Гук уже набесились во дворе, покушали и спят, как убитые~

— А.. Ох.. Хорошо~ - омега с облегчением выдохнул.

— Яичницу будешь? Или лучше омлет? - встав на ноги, спросил Юн.

— Ни то, ни другое. - сказал, как отрезал.

— Ну.. А.. Что хочешь тогда..? - альфа немного не догнал и глянул на свою пару.

— Хочу сладкого чего-нибудь~ - улыбнулся младший.

— Ха.. Не пугай так... - вздохнул и чуть подумал. - Джин-хён позавчера привёз яблочный пирог. Будешь его? Я заварю чай..? - предложил.

— Отличная идея~ - подошёл к старшему и чуть обнял, а после, направился на кухню.

— Прекрасно~ - пошёл за омегой. - Знаешь.. Не думаю, что тебе нужны тесты..

— Тесты? А.. - сначала не понял, но потом вспомнил. - П..почему?

— Ты либо наобнимался с парнями в пекарне, либо твой запах уже начал меняться.. - строго глянул Юн.

— Я.. - чуть заикнулся. - Я не обнимался ни с кем...

— Чувствую запах розы.. - альфа вплотную приблизился к своему истинному и, уткнувшись в его шею, втянул носом знакомый аромат. - Мама тоже пахла розами...

На этих словах, Чимин ощутил влагу на своём плече, поэтому крепко обнял мужа.

— Ю..Юнги-я... Я.. Я не в праве тебя утешать.. Я не знаю, насколько тебе больно, ведь.. я никогда не был сильно привязан к своим родителям.. но... - омега поднял голову старшего и посмотрел в его глаза. - Но сейчас.. Я безумно тебя люблю.. Сейчас у тебя есть семья.. Ты не один... - из глаз потекли слёзы.

Встреча в метроМесто, где живут истории. Откройте их для себя