Часть 23.

498 21 3
                                    

Старший ещё не забывал дрочить своему истинному, из-за чего тот:

— Ах! Юнги-я~ я скоро.. Мнх!

— Давай, малыш~ я тоже... - Юн тяжело дышал, входя в растраханный анус последние разы.

— Чёрт.. Юнги-я! Ах! - младший сильнее прогнулся в спине и обильно кончил на кровать, а за ним с неким шиком кончил и Мин, завалившись на кровать рядом с так же тяжело дышащим омегой.

— Поразительно.. Реально навевает воспоминания~ - улыбнулся альфа, смотря в янтарные глаза.

— Хех, а я о чём~ - чуть усмехнувшись, согласился Чим.

— Люблю тебя.. - Мин легко поцеловал носик омеги.

— Я тоже~ - немного зажмурившись, покрылся румянцем.

***

Недолго полежав в кровати и помечтав, парни всё-таки встали. Ну как сказать встали.. Встал только Юнги, оделся и помог одеться омеге, потом усадил его к себе на спину и потащил обратно вниз.

— Тебе не тяжело? Я же всё таки набрал вес... - младший уложил свою голову на плечо Мина.

— Всё в порядке. Не волнуйся, малыш~ - альфа осторожно посадил Пака на диванчик у входа.

— Юнги-я, есть чего-нибудь попить? У меня в горле сухо... - покраснев, спросил Чим.

— Я же купил тебе мятного молочка~ - достав из пакета коробочку молока с трубочкой, отдал омеге, - Держи.

— Ва-а-а~ Спасибо! - младший тут же прильнул к трубочке и стал быстренько пить любимый напиток. - Юнги-я..

— Что, моя клубничка? - собирая вещи обратно в сумку, спросил альфа.

— Я вишню хочу... - Пак наигранно надул губки, смотря на старшего.

— Вишню? Точнее не ты, а малыш? - улыбнулся Мин, поднимая с пола сумку и подходя к истинному.

— Можно и так сказать..

— Хорошо, можем сейчас зайти в магазин и купить столько, сколько ты захочешь~

— Ура!~ - омега захлопал в ладошки.

— Идём, малыш, - Юн надел маску на себя и на Пака, а после поднял его на руки и направился на улицу.

— И что мне теперь делать с пекарней? Не стоять же ей без дела.. - задумался Чим.

—Даже не знаю.. Ну если она и будет стоять без дела, она же никуда не денется? Может в будущем будем приезжать сюда с малышом и ты будешь учить его готовить? - альфа подошёл к машине и открыл её, - Хочешь, можем заказать людей и они будут ухаживать за пекарней, а ты будешь начальником, так сказать~

Встреча в метроМесто, где живут истории. Откройте их для себя