Пак чувствовал себя так спокойно и так уютно в компании с Юном. Как бы то не звучало обидно для Джина, но в данный момент Чимин хотел только одного... Чтоб он ушёл, а сам он уже представлял, как усядется на коленях своего альфы и затянет его в поцелуй... Страстный и мокрый, переходящий в нежный секс, с ласками и горячими касаниями рук... Всё это омега уже представил у себя в голове, что унесло его очень далеко... От своих же мыслей и своего же воображения он покраснел как помидор.
Юн заметил это и обеспокоенно спросил:
—
— Чимин-и, ты в порядке? Тебе плохо? Тошнит? - всё перебрав, он подошёл к Паку и сел рядом.
— Н..нет, со мной всё хорошо. - пробормотал омега, смотря в глаза Мину. - Я так хочу тебя поцеловать... - зажмурив глаза и прикусив нижнюю губу, он прошептал это так тихо, чтобы только его альфа мог услышать это.
— Так в чём проблема?~ - тихо сказал Юнги, наклонив голову и поймав взгляд своего омеги.
— Джин-хён... он тут... рядом и... - так же прошептал.
— И что? Разве не всё равно? - улыбнувшись, всё так же тихо ответил вопросом.
— Н..но это смущает... - отвёл взгляд.
— Чего вы там шепчетесь? Мне же тоже интересно... - вставил свои пять копеек Джин и скрестил руки на груди, обидевшись.
— Это личные вопросы, Джин-а~ - растянуто ответил Юн, - Может лучше чаю попьём?
— А, извините, но.. я не смогу, мне нужно возвращаться в больницу. - извиняясь, омега-старший поклонился и уже обращаясь к Мину. - Ты вырвал меня прямо посреди рабочего дня, ты хоть знаешь, как возмущались мои пациенты? - сам уже возмущаясь, начал тараторить сероглазый.
— Извини, извини~ за то мы увиделись после столь долгого времени.
— И правда, Юн-и~ мы даже не созванивались... Ладненько, я потом как-нибудь зайду и мы пообщаемся подольше, а сейчас я пошёл, пока~ - попрощавшись со всеми, Джин собрал свои вещи и ушёл.
***
Через пару минут Чим осуществил свои желания. Забравшись на колени к Юнги, он вцепился в его сладкие губы. Последний же, отвечая, делал этот поцелуй более глубоким, играя своим юрким языком с язычком Пака и блуждая по его горячему ротику. Сам же Чимин тихо постанывал в губы и ёрзал на бёдрах Мина. Он тёрся о его возбуждение, дразня не только своего альфу, но и самого себя тоже. Блондин же, уже начал действовать. Забравшись под белоснежную футболку, он провел своей горячей рукой по спине Чимина, после чего опустился ниже. Оттянув бельё, пробрался к колечку мышц и чуть надавил на него, от чего вышеназванный простонал в губы и прервал поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в метро
AléatoireОднажды Пак Чимин сильно устал в университете, работая над практикой и заснул в метро пока ехал домой. И уснул он очень удачно. Омега сам того не заметив, прильнул к груди какого-то парня и заснул. Он очень удобно и тепло пристроился, ведь кругом вс...