Часть 22.

437 19 1
                                    

— Ну и хорошо~ - младший притянул альфу за ободок капюшона и крепко впился в его губы, стоя немного на носочках.

Юнги же приобнял младшего за талию и отвечал на поцелуй.

— Я ненадолго, - улыбнувшись в губы, он прервал поцелуй.

— Угу~ - омега чмокнул старшего в носик.

Поцеловав истинного в лобик, Мин вышел из пекарни, тут же одевая на лицо маску и сильнее натягивая капюшон. Зашёл в первый попавшийся ближайший магазинчик и прошёл к стенду с краской для волос и выбрав нужную, направился в отдел фруктов, где взял клубнику, а пройдя чуть дальше, взял ещё и мятное молочко, как и просил младший.

Расплачиваясь на кассе, Юн заметил, что молодая девушка очень внимательно смотрит на него.

— Что-то не так? - прочистив горло от хриплости, спросил он.

— Юнги-оппа? - девушка округлила глаза, тихо спросив.

— Если я дам автограф, то ты не будешь кричать на всю округу? - так же тихо спросил альфа, чуть стянув маску.

Девушка быстро закивала головой, прикрыв рот руками.

— Где расписаться? - Мин вытащил из кармана маркер.

— Я только утром купила ваш альбом! - шепотом прокричала девушка, вытаскивая из рюкзака новую покупку. - Пожалуйста, распишитесь здесь, Юнги-оппа, - с мольбой улыбнулась она.

— Угу, - взяв альбом и расписавшись, вернул его девушке.

— Спасибо! - вновь тихий крик радостной девушки.

— Тише ты.. Сколько я должен? - спокойно спросил альфа.

— Нет! Нет, вы ничего не должны.. - девушка отмахивалась руками, забрав самое ценное.

— Просто скажи мне сумму.. - Юн поднял взгляд, копаясь в кармане и вытаскивая кошелёк.

— Аа.. семь тысяч вон, - на что увидела купюру в 10,000 вон на столе. - Я же сказала, не нужно...

— Успокойся уже, сдачу возьми себе~ - альфа улыбнулся и направился к выходу, забрав купленный товар.

Снова натянув маску, быстро добрался до пекарни, где находился его истинный.

***

Пока Юнги не было, Чимин прибрался в главном зале и на кухне, протерев везде тряпочкой от пыли. И уже собирался пойти наверх, на второй этаж, как услышал звонок входной двери.

Встреча в метроМесто, где живут истории. Откройте их для себя