— Хоть он и разрешил звать его по имени, я как-то в этом не уверен. Всё же я сильно уважаю твоего отца и назвать его Юнги это выше моих сил~ - виновато улыбнулся и почесал затылок.
— Так мило~ - улыбнулся Тэ и обняв альфу, привстал на носочки и чмокнул его в губы. - Но его раздражает, когда ты говоришь аджощи~ - рассмеялся. - Называй тогда моего отца хён-ним, думаю, он не будет против~
— Ладно, постараюсь~ - улыбнулся и в ответ коротко поцеловал омегу.
***
Как и обещал мятный, он приехал за Тэхёном и Юнжди ближе к вечеру. В этот момент, ребята пили чай, поэтому Юн тоже был приглашён.
— Хён-ним, садитесь! Вам я тоже налью чай! - волнуясь, захлопотал Чон.
— Хей, не обязательно, - усмехнулся старший, услышав, как мелкий его назвал.
— Что вы! Попейте с нами!~ - уже поставил полную кружку чая перед ним.
— Отец, не сопротивляйся~ - рассмеялась Джи. - Кстати, отец, раз сейчас каникулы, могу я навестить Согён? - спросила так, невзначай.
— Что за вопрос, конечно, но.. - с усмешкой глянул на дочь. - Только тогда, когда уберёшься в своей комнате~ Папа уже устал повторять тебе, чтобы ты прибралась.. Будь хорошей девочкой и уберись, тогда сможешь навестить свою подружку~
— Хорошо! - улыбнулась альфа.
— Отец.. - тихо позвал Тэ.
— М? Что такое? - глянул на сына и увидел, как Гук, улыбнувшись, отрицательно помахал головой омеге и сам глянул на мятного.
— Хён-ним, я должен спросить вашего разрешения пригласить Тэхёна на свидание. Мы давно хотели погулять вечером, а сегодня такая прекрасная погода и небо чистое...
— Ты же слышал, что сейчас участились незаконные изнасилования омег? - серьёзным голосом произнёс старший, хотя, не только его голос был серьёзным, лицо тоже не выражало радости.
— К..конечно, хён-ним.. - поняв намёк, Чон кивнул и виновато глянул на Тэхёна.
— Отец.. - сведя бровки домиком, омега жутко покраснел.
— Поэтому, Тэхён должен быть дома в восемь ноль-ноль, понял? - спокойно сделал пару глотков горячего чая. - И ни минутой позже, я ясно сказал?
— Да! Спасибо, хён-ним! - сразу воодушевился молодой альфа. - Я обещаю, что провожу Тэхёна до самой двери!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в метро
RandomОднажды Пак Чимин сильно устал в университете, работая над практикой и заснул в метро пока ехал домой. И уснул он очень удачно. Омега сам того не заметив, прильнул к груди какого-то парня и заснул. Он очень удобно и тепло пристроился, ведь кругом вс...