Часть 47.

365 14 0
                                    

- Я.. Я расскажу всё позже.. Не сейчас...

- Мы не давим, цветочек мой. Как будешь готова, расскажешь. Мы выслушаем и постараемся помочь, хорошо? - мятный улыбнулся и приобнял свою дочку.

- Угу.. А сейчас кушать! - приободрилась, когда перед ней появилась тарелка с обедом.

- Хён-и, ты не выспался? - Чим поставил тарелку и перед сыном. - Выглядишь уставшим~

- Я немного плохо спал, может поэтому..? - сам омега не был сильно уверен. - Давайте кушать? Приятного всем аппетита~ - попытался разрядить обстановку и увести тему.

- Да, приятного, - улыбнулся мятный и начал кушать, после чего кушать стали все.

***

День прошёл очень быстро. Даже, казалось, подозрительно слишком быстро, из-за чего вишнёвый начинал паниковать. Он подошёл к своему папе и хотел немного поговорить.

- Пап, уделишь мне пару минут..? - волнуясь, спросил, когда подошёл к нему в гостиной.

- Конечно, солнце~ - уже понимая тему разговора, Чимин встал и пошёл за сыном.

- У родителя же лучше спросить, чем искать в интернете, да..? - будто виновато задал вопрос, когда оба омеги уже были в комнате красноволосого.

- Думаю, да. - согласился клубничный. - Не тяни, Хён-и, просто спроси прямо. Здесь нет ничего такого~ - улыбнулся, взяв своего ребёнка за руки и посадив рядом с собой на кровать.

- Ладно.. - прикрыв глаза, тяжело вздохнул. - Чтобы было не так больно.. Нужно подготовиться... - смущённо, отвёл взгляд. - Как это сделать..?

- Пальчиками~ - Чимин и сам немного смутился, смотря на вишнёвого.

- Пальцами? - переспросил Тэ. - Но...

- И желательно использовать какой-нибудь крем или специальную смазку, - добавил к своим словам старший.

- Пап, я умру от страха и от смущения... - немного дрожа, тихо сказал.

- Хён-и, - позвал и Тэ смущённо поднял глаза. - Мы уже говорили тебе. Если боишься и не готов, не рискуй. Но знай, мы всегда поддержим твой выбор и выбор твоей сестры. - улыбнулся.

- Ты знаешь..? - чуть испуганно глянул.

- Что она любит Согён? Да, - кивнул.

- И ты не против..?

- Джи взрослая девочка, она сама уже решает, что надеть, что покушать и кого любить. - без малейшего колебания, ответил Чим. - Пусть она и любит бету, мы будем поддерживать её независимо от того, кто её пара. Главное, чтобы Джи была счастлива~

Встреча в метроМесто, где живут истории. Откройте их для себя