Часть 20.

463 26 0
                                    

Юнги не спешил с растяжкой, он делал всё аккуратно и нежно, стараясь не доставить неприятности. Чимин это понимает, поэтому пытается расслабиться и дать себя растянуть.

Мин добавил третий палец, всё так же нежно и аккуратно делая своё дело.

— Юнги, чёрт тебя побери... Ах... - растягивая анус омеги, старший стал массировать простату, от чего Пака прогибало дугой.

— Тише~ не ругайся так, тебе не идёт~ - альфа наклонился и поцеловал младшего, затягивая его в глубокий и мокрый поцелуй, которого последний явно ждал.

Одной рукой Пак зарылся в волосы Юна, сильнее притягивая его за затылок и постанывая в губы.

— Хватит, Юнги-я... Мнх... Просто войди уже... - чуть оторвавшись от губ старшего, на одном дыхании сказал омега.

— Тебе же будет больно, - нежно целуя шею младшего, прошептал Мин.

— Плевать, давай уже... - затаив рваное дыхание и скуля, просит Чим.

— Потом не вини меня... - вытащив пальцы, Юн разогнулся и расстегнув ширинку джинс, которые уже нереально давили, высвободил свой член, давно налитый кровью. Шустро надев презерватив и обильно смочив его смазкой, он приставил головку к колечку мышц омеги.

— Давай... - полностью расслабившись и отдавшись альфе, прошептал Чим.

Ничего не ответив, Мин толкнулся вперёд, введя только головку.

— Чёрт! Ах... Твою мать... Какого черта у тебя такой огромный? - сжав простынь в кулачках и сильно зажмурив глаза, что аж на их уголках собрались горошинки слёз, простонал омега.

— Я тебя предупреждал, малыш... А ты не послушался... - не двигаясь, Юн наклонился и нежно поцеловал Пака.

— Чёрт, больно... - вновь простонал Чим.

— Вытащить? - старший легонько провёл рукой по щеке младшего, убирая слёзы.

— Н..нет, просто дай привыкнуть... - Чимин окольцевал шею Мина руками и втянул его в поцелуй, пытаясь заглушить боль.

Мин это понимал, поэтому он мягко ответил на поцелуй, нежно поглаживая омегу по волосам.

— Д..давай... - прервав поцелуй, над губами альфы, прошептал Чим.

— Хорошо, - Юн начал медленно двигаться, стараясь резко не дернуться, он устроился поудобнее, закинув ногу омеги к себе на плечо.

Встреча в метроМесто, где живут истории. Откройте их для себя