Часть 27.

363 21 0
                                    

Доктора взвешали, померили малыша и уже хотели отдать его папочке, чтобы тот смог увидеть его,

Но...

Но Чимин лежал в кресле без чувств и дыхания. Рука, что сжимала руку альфы ослабла и отпустила.

Сердце Юнги дрогнуло...

— Чимми..? - альфа тихо позвал его, пытаясь привести в чувства. - Минни, малыш...

Феромон с запахом клубники, что так ярко лился от пережитых чувств острой боли, ослабел и вскоре исчез вовсе. Именно это и дало понять Юнги. Чимин умирает...

Три часа. Три чертовых долгих часа Юн провёл в ожидании, когда же доктор выйдет из реанимационной.

И вот наконец-то... Но вышел док с не очень то и хорошей новостью и диагнозом.

Кома тяжелой степени...

Кажется, Юнги начинает снова ненавидеть весь мир. Снова это чувство боли и пустоты. Снова его любимый и дорогой человек не может быть рядом с ним. Доктор, конечно, пытается ободрить альфу, говорит, есть шансы, что омега справится и сможет выйти из комы.. но Юн уже не слушает... Его мир снова рушится. Но не весь... Его сын...

— Где он..?

— Кто? - уточняет доктор.

— Мой сын.. Тэхён.. Где он?! - срывается альфа.

— Он в общей комнате для новорожденных. С ним всё хорошо.. - шугается док и сразу всё выдаёт.

— Я должен увидеть его... - Мин ловит последнюю частичку своей надежды.

— Конечно.. Пройдемте, - доктор повёл вновь разбитого альфу к его ребёнку.

Вскоре, Юн держал малыша на руках и внимательно смотрел на его личико.

— "Что мне делать..? Чимин-и знал об этом? Он постоянно говорил: «Если что-нибудь случится..» вот и случилось... Как я смогу без него..?" - задумался Юн, смотря на мальчика, который сжимал его пальчик в своей крохотной ручке.

Он даже не заметил, как к нему подлетел Джин и Нам, а за ними бежал и Хосок.

— Юнги-хён! Как Чимин-и? Кто родился?? - сразу налетел с вопросами Джун.

Мин еле поднял глаза и тяжело выдохнул.

— Мальчик... - опустошенным голосом ответил он.

— Что.. случилось?? - тихо спросил Джин, поняв по голосу друга, что что-то не так.

— Чимми.. Он впал в кому...

Встреча в метроМесто, где живут истории. Откройте их для себя