Часть 19.

451 19 0
                                    

— Не знаю, зачем. Что-то вроде, 'Я хочу с тобой поговорить' - Мин спародировал голос своего отца, - Ведь я скрывался пятнадцать лет и в один момент рассказал о себе на многомиллионную публику... Естественно, его шавки пронюхали обо мне всё, то он и нашёл это место... - ответил Юн.

— Хён, надеюсь ты помнишь, что я готов помочь тебе в любую минуту? - серьёзно глянул Нам.

— Конечно, - Юн напряженно улыбнулся. - Но всё же надеюсь, что такая помощь мне не пригодится, - он сделал более расслабленное выражение лица.

— Я рад, что ты встретился с Чимином, он сделал из тебя нормального человека с чувствами, - сказал Джун на одном выдохе, улыбнувшись в ответ.

— Я был настолько плох? - вздёрнув бровью, возмутился старший альфа.

— Ты был чертовски холоден и безэмоционален, - пояснил младший, - Даже после секса с самыми лучшими омегами, ты не выражал не единой эмоции, а это было обидно, знаешь ли...

— Да? Прости уж~ - усмехнувшись, извинился Юнги.

— Но сейчас... по тебе видно, что ты от счастья светишься~ - улыбнувшись, Нам похлопал своего хёна по плечу. - Поэтому я рад за тебя, правда.

— Спасибо, Джун, - альфы обнялись по братски, похлопав друг друга по спине. - Расскажи хоть, как вы с Джином познакомились то? - вспомнил Юн.

— А, мы то... Скажу, не поверишь~ - на щеках младшего показался легкий румянец, - В холле твоей студии! Я тогда тебе презентовал ту самую Хиёни был там скорее всего, потому что проверял всех омег или как, ну ты понял~

— Ага, ну ладно, встретились вы в холле, а познакомились как? Что сподвигло?

— Я уже шёл к выходу и разговаривал по телефону с очередным клиентом, как в меня врезался парень, после он округлив глаза, дрожащим голосом сказал «черника~».

— Все понятно~ - улыбнулся Юн, наконец поняв, как его друзья сошлись.

— Ага, а всё благодаря тебе~ - Нам вновь похлопал хёна по плечу.

— Пхах, да ладно тебе~

— Юнги-я, Намджун-хён, возвращайтесь в дом, на улице уже холодно... - накинув на себя махровый кардиган и выйдя на крыльцо, Чим позвал альф.

— Хорошо, котёнок~ - сказал Юн и переглянувшись с Намом, оба одновременно направились к крыльцу.

Встреча в метроМесто, где живут истории. Откройте их для себя