Часть 34.

406 20 0
                                    

Старший, глубоко толкнувшись, кончил внутрь и отпустил член омеги. Чим сразу же излился на уже плоский животик.

— Ха... Мин чёртов Юнги.. Люблю тебя~ - улыбнулся омега, тяжело дыша.

— Ух ты~ снова твой плавный переход~ - Юн втянул младшего в мягкий поцелуй.

— Тебе же нравится~ - улыбнулся омежка.

— Ты мне нравишься любым, детка~ - укладываясь на кровати рядом с любимым, шептал альфа.

— Смущаешь, Юнги-я~

***

С тех пор, как очнулся Чимин, прошёл уже год. Год, почему-то тихих ночей и шумных весёлых дней. Тэхён – прекрасный ребёнок.

Ночью всегда сладко спал и это, конечно же, передалось ему от отца, а днём он бодрствовал. То игрался с игрушками, которые ему так любезно купили Юнги и Чимин, то веселился в компании вышеназванных родителей.

Этот год так быстро пробежал, как и Тэхён мимо Чимина, что пытался поймать своего сына, ибо тот не хотел кушать.

— Хён-и, ну же! Давай, нужно покушать, чтобы быть большим и сильным! - Чим всё никак не мог поймать шустрого Тэ.

Вишнёвый начал ходить довольно рано, когда ему было около 9,5 месяцев. Ребёнок развивался очень хорошо, постепенно выговаривал какие-то наборы звуков и решал простые логические задачки.

Тут в зал вошёл сонный глава семьи и сразу же поймал маленького негодяя.

— Плохой ТэТэ, - шутливо пригрозил Юн, держа сына на руках. - Не будешь слушать папу, вкусняшку не получишь~

— Какую ещё такую вкусняшку? - заинтересовался омега, поставив руки в боки.

— А это наш большой-большой секрет~ - улыбнулся альфа и осторожно передал Тэ в руки мужа.

— Гу! - вишневый поднял свои ручки, - Ня-ма! Ня-ма!

— Ня-ма ня-ма? Тогда идём скорее~ - Чим не спеша пошёл на кухню.

— Минни, тебе не тяжело? - идя за младшим, спросил Юн.

— Ох.. Есть немного~ - чуть виновато улыбнулся омега.

— Давай тогда его сюда, - альфа забрал ребёнка на руки.

— Ох.. Хён-и такой тяжёлый, - вздохнул младший.

— Девять килограмм, примерно.

— Ого~ Джин-хён говорил, что Гук-и весит одиннадцать.. - удивился Чим, представляя, насколько он тяжелее.

Встреча в метроМесто, где живут истории. Откройте их для себя