Часть 44.

326 20 0
                                    

— Доброе утро~ - нежно погладил ладонью по щеке красноволосого и коротко чмокнул в губки.

— И тебе.. доброе... - всё ещё был смущён, поэтому отвёл взгляд. - Который сейчас час..?

— Сейчас около одиннадцати часов, - старший чуть повернулся на спину и глянул на настенные часы. - Одиннадцать ноль семь. - повернулся обратно. - Ещё полежим или будем вставать?

— Не хочу вставать... - омега спрятал лицо в груди Гука и сильно к нему прижался. - Ещё немного... - вдыхая такой любимый запах шоколада, уже начал засыпать.

— Хорошо, тогда полежим ещё~ - улыбнувшись, в ответ крепко обнял своего парня и зарылся носом в его мягкие волосы.

***

— Юнги-я.. - позвал клубничный.

— М..? - через пару секунд отозвался старший.

— Вставай.. - всё так же не открывая глаз, говорил Чим.

— Зачем..? - лёжа лицом на подушке, пробормотал альфа.

— Не знаю, - промолчав с минуту, всё же выдал младший.

— Весомая причина, - усмехнулся Юн и вдруг раздался звонок. - Это твой телефон?

— Угу.. - всё-таки открыв глаза, нащупал телефон на полочке и, посмотрев на экран, ответил. - Джин-хён? Что-то случилось?

— / Привет, нет, с детьми всё в порядке, они ещё спят.. / - успокоил старший омега.

— Я поставлю на громкую? - просил Чим.

— / Ты с Юнги? / - немного дрожащим голосом, задал вопрос.

— Да, он рядом лежит, - глянув на альфу, ответил.

— / Л..ладно, можешь поставить.. / - согласился.

— Твой голос дрожит. Что случилось? - поставив громкую связь, забеспокоился клубничный.

— / В..вот я и звоню... - тяжело вздохнул. - Я, кажется, залетел... /

— Что? - резко поднял голову альфа. - Забеременел что ли??

— / Меня тошнило всю неделю, токсичного я ничего не ел, а двумя неледями ранее у меня закончилась течка... Поэтому я купил парочку тестов... И... / - на другом конце провода послышался всхлип.

— Хей, Джин-хён... - успокаивающе, позвал Чим.

— / Они все положительные, Чимин-а.. Положительные... / - тыжело дышал.

Встреча в метроМесто, где живут истории. Откройте их для себя