Часть 17.

479 24 1
                                    

В этот момент верхние прожектора включились и показали на всеобщее обозрение лицо репера. Его же лицо было показано крупным планом на огромном экране позади сцены.

Новый взрыв криков фанатов означал одобрение, поэтому Мин чуть улыбнулся.

— Меня зовут... - зал затихает, - Мин Юнги, приятно с вами познакомиться! - альфа поклонился в знак уважения, а фанаты вновь начали кричать. - Я хотел бы тогда представить и вокалиста, - старший жестом подозвал омегу, а когда тот подошёл, его лицо тоже стали показывать на огромном экране, - Это Пак Чимин~

Младший густо покраснел, когда новая волна криков обошла всю территорию, занятую концертом.

— Здравствуйте! - Чим тоже уважительно поклонился в зал.

Чимин был одет в свободную белую футболку и узкие светлые джинсы. Из-за большого размера футболки было совсем не видно его уже округленького животика.

— Отлично, тогда давайте взорвём эту сцену! - крикнув, Юнги подал знак и музыка была включена, что означало полное начало концерта.

***

Пак, улыбнувшись, стал распевать свою партию, когда подошла её очередь.

Фанаты просто таяли от его нежного голоса и тут же посылали всех хейтеров нахер вместе с Юнги.

Чимин и Юнги исполнили эти песни: 'First love', 'Serendipity', 'So far away', 'Tony Montana', 'Like it', 'Never mind', 'It doesn't matter', 'Agust D' и 'Give it to me'. *

Спустя два с половиной часа, подошёл конец концерта, поэтому Мин снова начал свою речь:

— Большое спасибо всем, кто пришёл на этот концерт и тем кто смотрит его онлайн. Я благодарен вам за такую огромную любовь и поддержку. А так же я надеюсь на вашу любовь и к моему Чимми~ - тут зал взорвался громче всех разов, что были.

Догадки фанатов были подтверждены словами альфы.

— Через три часа, будет идти интервью со мной и Чимми. Все вопросы будут взяты у вас. Вы можете оставить свои варианты у выхода из зала на стойке, там будут лежать листы и ручки. Самые интересные и необычные будут использованы. Так что, дерзайте! - волна криков повторилась.

В этот момент, к Юну подошёл Пак и обняв его руку, сказал в микрофон:

— Спасибо, что пришли на этот концерт и выслушали нас... Я очень волновался перед выходом... Но услышав вас, мне стало намного легче... Спасибо вам! - омега немного покраснел, а фаны всё кричали.

Встреча в метроМесто, где живут истории. Откройте их для себя