Часть 43.

353 17 0
                                    

— Вишенка, кофе будешь? - подойдя к чайнику, спросил альфа.

— Угу, давай, - согласился Тэ, наблюдая за действиями своего парня.

— Ты о чём-то волнуешься?

— С чего ты взял? - чуть вздрогнув, омега выгнул бровь.

— Твой феромон непостоянный, ты на эмоциях и меня это начинает беспокоить. Ты точно в порядке?

— Сказал же, я в норме, чего начинаешь то?! - чуть огрызнувшись, красноволосый отвёл взгляд.

Альфа спокойно посмотрел в глаза Тэхёна и не проронил ни слова. Тут же, вишнёвый опустил виноватые глазки.

— Извини... Я не должен был кричать на тебя... - чуть покраснел. - И за то, что в трубку крикнул, тоже извини...

— Всё в порядке~ - Гук улыбнулся и, чуть наклонившись, поцеловал омегу в губки, от чего, тот гуще покрылся румянцем. - Пей свой кофе, а то остынет~ - поставил на стол две чашки с горячим напитком, имеющим насыщенный аромат.

— Угу... - смущённо согласился и сделал небольшой глоток горячего кофе.

***

— Согён..? - осторожно позвала альфа. - Ты сильно занята..?

— / Милая, для тебя я всегда свободна и ты знаешь это~ / - на том конце провода послышался звонкий смех.

— Просто, ты же сейчас готовишься.. Я не хотела бы отвлекать тебя он занятий...

— / Нет, что ты~ Всё в порядке~ Я давно думала, что пора бы сделать перерыв~ /

— Хорошо~ Твой голос сонный, ты снова всю ночь не спала, да? - заподозрила Джи.

— / Послезавтра экзамен.. Я должна сдать его на высший балл, что бы пройти и поступить в колледж~ / - бета зевнула.

— Но отдыхать тоже нужно! - вздохнула. - Мой отец же предлагал тебе помочь в поступлении.. Почему ты отказала?

— / Милая, я должна поступить сама. Я сама должна сдать экзамены. Я хочу знать, что я, действительно, достойна учиться в таком месте~ /

— Понятно.. - немного грустно ответила.

— / Я рада, что услышала твой голос~ Я, правда, скучаю~ /

— Я тоже скучаю, Согён-онни... Так хочу поцеловать тебя... - смущённо вздохнула младшая.

— / А я вдвое сильнее~ - где-то за трубкой прозвучал шорох. - Джи-я, извини, мне нужно возвращаться к учебникам... /

Встреча в метроМесто, где живут истории. Откройте их для себя