В этот момент, Джин замолчал, увидев у младшего полные глаза слёз.
— Хэй~ ты чего? - легко улыбнулся и провёл рукой по мягким волосам Чимы.
— И..извини, Джин-хён... Я, обычно, не такой эмоциональный... - объясняясь перед старшим, вытирал слёзки тыльной стороной руки.
— Всё в порядке, это из-за гормонов и беременности~
Старший легонько приобнял Пака, утешая его и поглаживая по голове.
— А, да, по поводу твоего вопроса... - вспомнил главную тему разговора и отстранился от младшего, который уже немного успокоился. - Секс во время беременности... Массаж простаты всегда хорошо для организма, конечно... Но в первый месяц лучше воздержаться, так как матка еще не совсем окрепла...
Чимин сидел красный как помидорка, а Сокджин всё продолжал:
— И в последний месяц тоже желательно потерпеть... - замолчал на секунду, - Минни, расслабься ты, у меня тоже бывает сильное желание, хоть я на пред-последнем месяце...
Улыбаясь, старший посмотрел в янтарные глаза Пака.
— К чёрту прелюдии... - психанув, Пак решил сказать прямо. - У меня нереальное желание отсосать ему, что аж горло раздирает... Но я такого никогда не делал... Чёрт... К тому же.. у него такой огромный...
Младший прикрыл покрасневшее лицо ладошками, чуть опустив голову.
— Хах, Юн-и любит минеты~ и не спрашивай откуда я знаю~ - на эти слова, Чим поднял глаза на Джина.
— Откуда? - чуть прищурившись, в наглую спросил он.
— Ты уже знаешь, наверное, что у Юн-и до тебя, был гарем омежек?
— Угу, но ты то почему знаешь?
— Так всё эти болтливые девушки проходили у меня осмотр. И чего только не узнаешь из сплетен и разговоров между ними, когда они сидят в очереди...
— А-а~ вон оно что... - чуть задумался Чим. - "Он интересовался только девушками-омегами?" - пронеслась мысль в голове.
— Но была там одна девушка, что сторонилась всех, да и не говорила практически... - начал вспоминать Джин.
— Хиён? - уточнил младший.
— Точно! Стоп, а ты откуда знаешь? - не догнал старший.
— Она была влюблена в Хосока-хёна, - пояснил он. - А когда у него было день рождения, Юнги-я подарил Хиён Хосоку-хёну и тот вечер мы провели вместе вчетвером...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в метро
RandomОднажды Пак Чимин сильно устал в университете, работая над практикой и заснул в метро пока ехал домой. И уснул он очень удачно. Омега сам того не заметив, прильнул к груди какого-то парня и заснул. Он очень удобно и тепло пристроился, ведь кругом вс...