Новый год с И.П. это:

9.8K 233 35
                                    

Антон (отношения)
Твои и его родители уехали . Вы не знали почему вам так свезло, но было принято решение праздновать у Петрова .
Ты делала салаты , он с Олей украшали дом, вообщем идиллия. 
-Т/и, а десерт будет ?- вдруг из неоткуда появилась Оля
-конечно солнышко - ты с улыбкой потрепала её по голове
- а какой ?
- маленький сюрприз - в ответ та хихкнула ,стащила крабовую палочку и села за стол кушать и наблюдать за тобой .
- о Т/ишка, что готовишь? - Антон обнял тебя со спины ,и смотрел что ты делаешь .
- крабовый ,а что?
- ничего - блондин поступил как и сестра: стащил крабовую и сел наблюдать за тобой. 
- пхах, сразу видно брат и сестра - хихкнув ты продолжила готовку .
——————
И вот , уже все блюда на столе.  Включён первый канал где призедент что-то говорил . Вы с Антоном держите бокалы с шампанским а Оля с детским шампанским .
И вот пробили куранты , вы все загадали желание И выпили шампанское
"Хочу чтобы мы с Т/И были навсегда вместе "
"Хочу чтобы мы с Антоном были навсегда вместе"
"Хочу чтобы сова перестала приходить ко мне"
—————
Антон подарил тебе серебряную цепочку , а ты ему серебряный браслет .  Оле ты купила динозавра,  а она тебе нарисовала открытку.  На ней вы с Антоном держали по бокам, за руки Олю.
Рома(отношения)
Рома не захотел отмечать праздник дома . Поэтому он сейчас наряжает ёлку ,а ты готовишь пюре. Маму оставили в ночную смену , ох уж эта работа .
-Т/и я всё - Пятифан зашёл на кухню и обнял тебя со спины- пюре готовишь? Не терпится попробовать.  Пока ёлку искал так проголодался. 
- может тебе щас набрать покушать ?
- не, всего немного же до вечера осталось , ладно пойду телек настрою .
——————
  Всего немного и будут куранты . Вы стоите с поднятымы бокалами, в них бурлит  только что открытое шампанское .
- с новым годом !- прокричали вы друг другу , следом вы загадали желание и отпили алкоголь
" Хочу чтобы Т/И была всегда была рядом "
" Хочу чтобы Рома всегда был рядом "
Спустя несколько минут,  Роман затянул тебя в нежный поцелуй   наполненный всей лаской , любовью,  и заботой что накопилась за прошлый год .
——————
Глубокая ночь ,сверкают звезды а вы только растелили кровать и ложитесь.  Ты удобно строилась у стенки и ждала пока Рома ляжет , чтобы его обнять. Тот разделся до нижнего белья , ты к этому уже  привыкла ,поэтому даже глазом не повела, хотя смотреть на линии его преса и мышц было весьма приятно .
  Тот лёг рядом с тобой и начал гладить твой живот . А ведь когда-то  тут будет ваше с Ромой маленькое чадо , второй будет даже очень рад этому. С неожиданностью для тебя рука начала опускаться ниже под спальные шорты.
А что было дальше думаю вы поняли :)
Бяша(отношения)
Вы сидели у него дома , просто в обнимку у него в комнате . Для вас было главным праздником и подарком что вы были рядом. 
Когда стукнуло 12 , Бяша с хриплым голосом произнёс :
- с новым годом любимая - после этой фразы последовал поцелуй . Не настойчивый, нежный и чувствительный . Он мгновенно покраснел когда ты ответила на его ласку . Спустя пару минут ты отсранилась
- Бяш
- м?
- я тебя люблю- ты уткнулась в его шею - очень, сильно люблю . - тот покрепче тебя обнял, и ответил
- я тоже тебя очень сильно люблю. Ех...когда мы уже выростим ? Так хочу сделать тебе предложение.
- ну Бяяш,не смущай.
——————
Вы вдвоём остались довольны этим вечером

Реакции Tiny Bunny Место, где живут истории. Откройте их для себя