Реакции персонажей между собой не пересекаются ❗
Всем персонажам есть 16 лет ❗
Антон
~предыстория~
Он отмечал день рождения Ромы . Ты была на нём , но не пила .
——————
- Т/и... я тебя так люблю- вы уже были дома у Антона, его родители уехали в город по делам, поэтому вы были только втроём. Ты думала уложить его и Олю спать и пойти спокойно домой, но не тут то было . Петров обнял тебя и не отпускает - ты такая красивая , как мне повезло с такой девушкой . - и ещё тысячу и одно признание в любви до гроба .
Рома
~предыстория~
Они с Бяшей выиграли в драке какую-то супер банду , причём только вдвоём на пятерых . И поэтому закатили хороший бухич , но без тебя . Просто Рома заботиться о тебе и не желает что бы ты портила свой организм .
Когда уже была ночь , ты зашла к нему . Потому что чуяла что, что-то тут не так , ведь каждую ночь он звонил тебе и вы долго болтали .
——————
Кое как тебе открыли двери и впустили на порог
-ооо... моя будущая жена ,приветик- тот обнял тебя за плечи и повёл тебя в гостиную . В одном из кресел сидел или лежал Бяша с бутылкой пива в руках .
- таак , что здесь произошло?
- Т/ишка, ты только не ругайся, мы же немного- тот прижал тебя к себе и обнял. Ты ответила ему недовольной моськой-Бяш, вот скажи, че у меня такая вредная жена ?
- хах, не знаю ,на
- я всё ещё Т/ф если ты забываешь
- бебе, будешь - парень протянул бутылку пива
- так , Бяша домой . А ты спать !
Бяша
~предыстория~
Тебе было не известно почему он пришёл в таком состоянии. Но ты все равно выпустила его домой с ночёвкой.
——————
Он почти всю ночь говорил как дорожит тобой и что благодарит судьбу за такое солнышко как ты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tiny Bunny
FanfictionКнига по реакциям парней из новеллы Tinny Bunny ~Начало 23 апреля 2022 года ~ ~Конец 8 июля 2023 года ~