Реакция Т/И на предложение от И.П

7.5K 181 19
                                    

Антон
Прекрасный весенний день , Антон пригласил тебя прогулятся по лесу. Вы идёте, замечаете красивое большое дерево . Петров предлагает остановится , ты собственно соглашаешься . И тут , парень встаёт на одно колено , ты уже понимаешь что будет и впадаешь в дикий шок .
- ты выйдешь за меня? - Антон тоже уже весь на нервах , руки трясутся , глаза полные надежды на согласие .
- конечно- слезы счастья уже были на твоём лице . Антон одевает кольцо на безымянный палец и обнимает тебя .
Счастья вам, молодоженые !
Рома
Вы сидите на лугу . Поют птички,  лето , жара . Рома так в невзначай спрашивает
- слушай , а если бы я тебе предложить выйти замуж за меня . Ты бы согласилась?
- думаю да
- тогда- парень достал бархатную  коробку - ты будешь моей до конца моих дней ?
- ну не знаю , не знаю - ты решаешь пококетничать , хотя скоро ты уже расплачешься .
- всмысле блять , я два раза предлагать буду - сказать что он в аху...шоке ничего не сказать. 
- да шучу я, шучу . Я согласна - наконец-то ты протягиваешь ему руку . Пятифан , у которого уже трясутся руки надевает на твой безымянный палец кольцо с маленьким брилиантиком . Тот собирал на него год . 
Счастья вам, молодоженые!
Бяша
Очередной раз вы сидите в палатке. Вы решили  что надо охладится и пошагали к речке .
Закат , шум воды и сверчков , романтика . Бяша понял что вот он , самый подходящий момент
- Т/и , ты выйдешь за меня ? - буряту показалось что ты сейчас в обморок грохнешься .
- я согласна! - и тут он накинулся на тебя с тёплыми объятьями
- ты не представляешь как я рад .
Счастья вам ,молодоженые!

Может у вас есть какие-то пожелания или заказики?👉🏻👈🏻

Реакции Tiny Bunny Место, где живут истории. Откройте их для себя