Чтож и вправду история любви Т/и и Ромы началась эмоционально .
Он чуть не прирезал её в лесу на разборках .
Да после недели знакомства она всё ещё боялась смотреть в его глаза и вздрагивала от его прихода .
Но спустя месяц вроде де бы все наладилось . На горе родителям девушка сдружилась с гопниками и хулиганами всея посёлка . Не понятно как она смогла подобрать к ним общий язык и понять их внутренний мир .
Кто же мог подумать что спустя ещё два месяца , ты уже была по уши влюблена в Рому Пятифана ?
К его удивлению он тоже испытывал тёплые чувства при виде тебя ,но раскрывать карты не спешил и отпихивался мол :" да это временно " , " неделя и всё пройдёт " .
Один Бяша знал о ваших взаимных чувствах . Но сводить вас не стал , даже советами бросаться побоялся .
Потому что понимал, если вы станете парой , то вымрут все парни школы.
Рома крайне-крайне ревнивый человек и привык что если надо отстаивать своё , то должен ломать до последней кости . Это черта в нём очень паршивая , и он это прекрасно понимает , но все же не может ничего поделать .
И как же будет выглядеть союз крайне ревнивого и крайне общительного человека ?
Это же будет просто атомная смесь , которая будет взрываться почти каждый день . Бурят это знал и поэтому не лез в ваши отношения. "Может оба затрусят и всё норм ,на ? " - надеялся он .
Не удивительно что первые шаги делал Пятифан . Делал и надеялся что не выглядит как дурак .
Когда Т/и начала с радостью принимать знаки внимания и тоже проявлять интерес в Роме , он можно сказать забылся .
Забыл что они всё ещё друзья и никаких то и прав он на неё не имеет .
Но она то не забыла и крайне удивлялась когда он ревновал её . Девушка точно вспоминала , что предложение о вступление в отношения от него она не слышала . Тогда какого черта он видет себя как её парень?
По этой теме претензия была лишь одна и последняя .
Последняя перед тем как Рома произнёс:"ну.... давай мутить чтоль, хех?" . И сразу после это фразы ему захотелось сдохнуть . Ведь блять , Ромочка , кто так предлагает встречаться!?
На его огромный шок она согласилась.
И с этого согласия начался полный пиздец в жизни других школьников , в особенности Бяши . Но это уже другая история
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tiny Bunny
FanfictionКнига по реакциям парней из новеллы Tinny Bunny ~Начало 23 апреля 2022 года ~ ~Конец 8 июля 2023 года ~