Как зародилась дружба Ромы и Бяши ?

4.1K 67 7
                                    

Сказать честно они сами не понимают как стали чуть ли не родными братьями .

В прошлом - когда им обоим было по 3 годика - их родители поддерживали крепкую дружбу . Это время было до событий на Афгане и до ухода из семьи отца Бяши .
 
Мальчики сидели  и играли  друг с другом почти постоянно . Да и выбора у них особого не было, их просто оставляли друг на друга и говорили:" ну поиграйте мальчики". 

Всё поменялось когда они пошли в первый класс . Родители настояли что бы они вдвоём учили в 1-В :"ну а что? Будут помогать друг другу , на разборки вместе ходить" . Чтож.. мама Ромы все предугадала

В первый же день над Бяшей стали издеватся и он с Ромой не понимали из за чего . Он был обычным мальчиком без особенностей , чего же над ним смеются девчонки и поддакивают им мальчишки ? Зубы в то время у него все были на месте , бурятская внешность? так в школе не мало учеников с такой же . Но не смотря на недопонимания Пятифан активно начинал защищать своего друга . Немало конфликтов заканчивались дракой , из за них и начали по тихоньку уважать Рому .

Уже переходя в 6 класс драки стали регулярны как и подъём репутации хулиганов  . И обоим стало понятно - без друг друга уже не смогут. И наверное если бы не Рома ,то Бяша был бы "сопляком" не выдержав давление сверстников . И если бы не бурят то, Пятифан был бы тихим и неконфликтным парнем .

Давно

Когда с войны вернулся глава семейства Пятифановых то всё поменялось. Мать из жизнерадостной и очень нежной натуры стала замкнутая , с почти с не живыми глазами женщиной.  Лицо постепенно принимало серый оттенок,  а побоев и синяков становилось больше.  Рома не менялся внешне, только внутренне . Из души компании и любителя глупо пошутить он превратился в сурового и бездушного парня .

Уход из семьи отца ударил больше по матери Бяши чем по нему самому.  Та стала очень много выпивать . Сутки , недели , месяцы бурят видел мать в нетрезвом и очень злом виде.
Часто та кидалась его бить с криками что из за него она потеряла любовь всей жизни.  Но он ведь не виноват? Совсем не виноват, наоборот последний месяцы только и удерживал отца остаться в семье . Увы тот разлюбил свою жену и причём давно . Просто хотел что бы у ребёнка была полноценная семья , но эти сорры спровоцированые им самим же , куча оскорблений в голове при виде этой женщины скрываемые милой улыбкой . Он не выдержал и просто ушёл оставив свидетельство о разводе . Не легко жить с человеком которогу уже почти ненавидишь, и он это понял .

И вот тогда , после того как у обоих семьи разрушились в пух и прах ,они поняли что остались друг у друга последними родными людьми .
- забавно Бяшк , у меня беда что отец пришёл , а у тебя что ушёл

А с каждым их годом дружба крепла и крепла. Бок о бок они пережили самые худшие и самые лучшие моменты в своей жизни . Оба помогали друг другу с первой влюблённостью.  И оба готовы пожертвовать жизнью за спасением друг друга. 

🎬🎬🎬
Заранее извиняюсь за ошибки

Реакции Tiny Bunny Место, где живут истории. Откройте их для себя