Три пары глаз уставились на тело лежащие перед ними . Мёртвое тело , подозрительно похоже на одного человека .
Трое не понят как уже позвонили в полицию и как дождались две машины с представителями закона .
Но отчётливо понят как сидели в кабинете лейтенанта Тихонова.
Душном и до чёртиков пугающием кабинете , если точнее .
Его хозяин с подозрением оглядывал двух будущих уголовников - по его мнению - и совершенно не замечал Петрова , что нервно сжимал края стула до побеления косточек и незаметной боли на фоне такого сектора эмоций которые он испытал.
- ну и как это произошло?
Эхом отдаётся у парней в голове. Самый стойкий из них - Рома Пятфан - попытался объяснить ситуацию кратко и чётко, но все же запинался из за нахлынувших эмоций . Увидеть труп человека в 14 лет - такая себе затея , не так ли ?- мы с пацанами со школы шли , не заметили как стемнело. Пришлось первого Тоху провожать, у него дом у леса . Там и нашли - как же тяжело дались ему эти предложения .
- ничего подозрительного до этого не было?
Дальше распрос был обычный и скучный , по мнению Тихонова . А вот мальчикам было ох как "весело" .
***
Приняли решения эту ночь переночевать у Петрова . Такое тяжёлое событие они не могли бы перенести в одиночку ,как бы они это не отрицали . Родители Антона встретили их с волнением , за ужином никто не проронил ни слова. Даже Оля которая не понимала что произошло - решила молчать .
В ночь с четверга на пятницу спала только Петрова младшая и то иногда просыпаясь от боязни совы. Старшие опять сорились, а вот подростки скрывая от друг друга роняли слезинки. Подозрения будто ложечкой поедали их мозг и они напридумывали себе очень много . Главное волнение заключалось в том , что их общая и самая любимая подруга - Т/и не пришла в школу , не позвонила ребятам , хотя вчера была очень бодрая и весёлая.
***
На утро всем пришлось идти в школу, ведь лейтенант Тихонов обещал из забрать после неё и опросить второй раз .
Троица еле дошла борясь с
желанием плюнуть и пойти домой , зарытся в одеяло и уснуть вечным сном .Холл их встретил пустотой ведь они опоздали на урок . Но для них это была самая песчинка проблем по сравнению с той которая паразитом засела в мозге и начала пускать корни .
***
Коридор . Доска объявлений. Твоя фотография и описание с номером телефона родителей рядом с Бабуриным, Смирновой , Матюхиным .
- Т/и пропала безвести....
****
Внезапное вдохновение...простите за стекло
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tiny Bunny
FanfictionКнига по реакциям парней из новеллы Tinny Bunny ~Начало 23 апреля 2022 года ~ ~Конец 8 июля 2023 года ~