Автор идеи - @_Anchous_cheeeek
Антон
- я её столько добивался! Как она могла отвергунть меня ?! Или этот Пятифан лучше меня ?! Ненавижу её ! - кукуха поехала знатно . Теперь он кричит на всех : на одноклассников , на Олю , на Полину . Постоянно соррится с родителями, походу теперь семье однозначно пришёл развод .
Но все таки он нашёл способ вернуть тебя
Спустя три дня появилось новое объявление о пропаже ребёнка.
Только вот никто не знал, что гараж и маньяки тут вообще не причём
Рома
Мягко сказать он не отреагировал на первый отказ. Все продолжал насильно провожать домой , защищать ото всех и избивать парней что посмели к тебе приблизится.
Когда ты наорала на него , сказала все недостатки и второй раз отказала , тогда он был весьма удивлён. Спектор эмоций не понимал какую выбрать для последующего существования.
В первую неделю спектор остановился на ярости и бешенстве.
" Она все равно будет моей , не смотря на все препятствия. Надо будет- запру на все замки , убью голыми руками ублюдков пытающихся попытать свой шанс и забрать моё "
Бяша
Он не смог смирится . Следит каждый божий день. С кем ты , как ты , что ты делаешь , какое у тебя настроение. Просит Рому разбираться с парнями , которыми ты контактировала .
Он ненавидит всех тех, кому ты удаляешь своё время . Он хочет что бы ты была полностью в его распоряжение и навсегда . Он хочет что бы ВСЁ твоё внимание принадлежало ему .
И он знает как это сделатьПродолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tiny Bunny
FanfictionКнига по реакциям парней из новеллы Tinny Bunny ~Начало 23 апреля 2022 года ~ ~Конец 8 июля 2023 года ~