Реакция И/п на то что Т/и плакала во сне

5.2K 113 6
                                    

Автор идеи- @_yatachka_
Приношу извинения, но я не смогла прописать male версию Т/и . Очень стыдно , простите 🥲

~ предыстория ~
С И/п в отношениях
В пятницу перед выходными И/п отпросился к тебе на ночёвку.  Вы смотрели много фильмов,  всячески развлекали себя и не заметили как наступила ночь . Вам не в первой спать вместе поэтому вы оба быстро заснули в обнимку. 
🎬🎬🎬
Рома
Пятифан никогда не уснёт к гостях крепким сном , будь то дом его девушки . Поэтому услышав всхлипы он сразу проснулся. Минуту с чем-то он пытался понять что это за звуки, что они означают и вообще где он и что он . Когда наконец-то всё поняв Рома быстро разбудил тебя нежно тряся за плечи.
- Т/и , всё хорошо ? Что-то болит?
- нет ,всё хорошо - Пятифан усмехнулся и прижал к своей грудной клетке твоё лицо при этом чмокнув в макушку раз 10 . Всю ночь он волновался за твоё состояние и на утро устроил настоящий допрос .
Бяша
На самом деле он не спал . Просто лежал рядом и рассматривал  твоё лицо периодически гладя по волосам . Но когда по твоим щекам вниз на подушку стекли слёзы он мягко сказать был в шоке и даже чуть напуган . Испугался он из за причины слёз, всю жизнь боится за своих близких . Бурят даже не понимал что делать , но всё таки собрав в волю в кулак он теребя за плече и произнося имя в крикливом шёпоте разбудил тебя .
- Т/и , ты плачешь. Что случилось?
-кошмар приснился, всё хорошо
Антон
У него сработал рефлекс.  За всю жизнь в посёлке каждую ночь к нему приходила Оля всхлипывая и рассказывая про сову . Поэтому на автомате он произнёс
- Оль, представь что совы нет . Ей может надоест и она улетит  - только спустя минут пять он понял что ляпнул и то когда ты на него уставилась заплаканными глазами. 
- Т/и , а кто плакал тогда ? - приичной такого вопроса стало отсутствие очков на бледной лице Тоши - подожди , ты ? Что случилось?
- не знаю,  наверное кошмар снился , но я его забыла
- всмысле забыла ? Мне бы так
🎬🎬🎬

Реакции Tiny Bunny Место, где живут истории. Откройте их для себя