Автор идеи @eddy_rar
Антон
Сидел себе Тошик за партой, рисовал и ждал пока ты прийдешь . "Неужели " -пронеслось в голове юноши .
Ты на радостях что добралась до школы живой и не пропавшей безвести , обняла Тошика ( как будто имя кота...) . Его лицо уткнулось тебе в грудь и сразу покраснело .
______
Три дня не мог вообще смотреть на тебя из за смущения . Спустя ещё 3 дня не мог смотреть в глаза при разговоре.Вообщем идёт на поправку, но больше так не делай , а то сломаешь пацану психику , он ещё после Сирновой не отошёл .
Рома
Ромчик спокойно сидел на лавочке возле окна . Поглядывал на природу и грязь за окном , и думал о вечном , а ещё как спиздить булку в столовой что бы тётя Люба не отпиздила его половником . Но тут в него влетают с обьятиями. Оказывается это была ты с приливом нежности к своим друзьям.
Тот ахуел от жизни , ведь он щас тупо лицом утыкается в грудь подруги .
______
Сказать вам честно? Его ничего не смутило, он с довольной лыбой только сильнее вас обнял.
Бяшик
Бяша , спокойно рисовал эскизы и думал как бы побыстрее свалить с уроков чтобы покушать . На листочке ровными линиями начал вырисововаться какой-то чудный зверёк .
Но тут его прервали обьятиями , тот их всегда любил , поэтому незамедлительно ответил .
______
Походу ему все равно... ага , "конечно ". Он уже месяц этот момент из головы выпустить не может и допускает его в самые плохие мыслишки)....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tiny Bunny
FanfictionКнига по реакциям парней из новеллы Tinny Bunny ~Начало 23 апреля 2022 года ~ ~Конец 8 июля 2023 года ~