Заказик от @CrystalDragon200
1) Реакция И.П на то что Т/и медетирует и один раз даже начала левитировать
Антон
Когда он это увидел, он снял очки , протёр глаза , протёр очки и опять посмотрел на тебя .
- ебануться нахуй....- он был в шоке настолько, что уже начал матерится
Рома и Бяша
- брат ты это тоже видишь ?
- я думал у меня глюки , на.... - они перекрестились 3 раза и облили тебя святой водой .
Следующие три дня они тебя побаивались.
2) Реакция И.П на то что Т/и спип как котёнок
Антон
Вы делали домашку в зале у него дома .Антон отошёл проверить Олю . Ты очень сильно выматалась за день поэтому заснула на диване Петровых прижав ноги к животу .
Когда юноша зашёл обратно в гостиную , то заметил тебя уже сопящию . Он пару раз усмехнулся от милоты , но потом ему пришлось тебя разбудить .Он предложил растелить тебе постель , так как не может смотреть как гостья спит на неудобном диване .
Рома
У вас была спонтанная ночёвка. Тот пришёл после гулек поздней ночью , домой бы его не пустили ,поэтому ты и разрешила ему остаться .
Пятифан отошёл к туалет . А когда пришёл ты уже мирно спала , он лишь улыбнулся чмокнул тебя в лоб и лёг рядом .
Бяша
Ты была у него в гостях . Бяша уже тоже почти засыпал , но все же сдалась первая ты . Только бурят успел моргнуть , как ты уже посапываешь рядом с ним. Он целых пять минут смотрел на тебя с улыбкой а потом обнял и тоже погрузился в сон .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tiny Bunny
FanfictionКнига по реакциям парней из новеллы Tinny Bunny ~Начало 23 апреля 2022 года ~ ~Конец 8 июля 2023 года ~