Реакция на то что Т/и долго не овтечает на звонки

4.8K 92 2
                                    

Поздний вечер , внезапное желание поговорить с любимым человеком окутало И/и и он пошёл в коридор своего дома к телефону . Набирая до боли знакомые цифры юноша стал ждать считая гудки .
Антон
Ответа долго не следовало и Петров стал не на шутку волноваться . Трубка автоматически скинулась и он стал звонить снова и снова . Так и не получив ответа он пошёл спать .
Встав с кровати так и не поспавши он поспешил в дом девушки . Практически на бегу застегивая крутку . Стуча в дверь Антон пытался не выдавать все эмоции и скрыть их в глубине .На порог пустила его возлюбленная, заспанная и не совсем понимающая что происходит
- Т/и , а почему ты вчера вечером на звонок не ответила ? - уже на кухне завтракая спросил парень
- мы вчера с родителями на дне рожденье были . И ночевали там , вот только под утро приехали . Прости что заставила волноваться - пожимая плечами ответила хозяйка дома .
Рома
Нетерпеливо кладя трубку обратно и накидывая кожанку параллельно обувая сапоги Пятифан выбежал из дома даже не закрывши на замок дверь . Куря вторую сигарету по дороге он начал задумываться о причинах игнорирования . И уже подходя к ступенькам дома он понял что возможно девушка спит и не слышат его звоноков. Но тем не менее он настойчиво стучит костяшками по темной двери . Открывают примерно через минуты 2 - сама Т/и .
- привет ,что-то случилось ? - обнимая на приветствие спросила девушка
- да не ,не бери голову .
Бяша
Зная волнение за близких бурята ты практически мгновенно отвечала , но сегодня он стоял с трубкой в руках больше 10 минут . И за это время все самые страшные картины промелькнули в голове . Решая что надо успокоится и трезво подумать парень двинулся на кухню ставить чайник .
И только за кружкой чая он вспомнил про твою поездку к бабушке в соседнию деревню . Волнение хоть немножко попустили , но всё равно на утро он буквально завалит тебя звонками .

Реакции Tiny Bunny Место, где живут истории. Откройте их для себя