Автор идеи - @aaaaaaaaaaiii
❗️в данной главе используется теории , возможно отклонение от канона ❗️
Антон
После знакомства с тобой он не понимал куда делась Алиса и все остальные . Плутовка теперь не сопровождала его не в школу и не оттуда . Вопросы так и крутились в его голове , он хотел даже сходить в лес и поискать её. Собственно
так и сделал, и на его удивление нашёл ей подобную белку . Умиротворённо сидящию на пеньке в тускло-рыжей и пушистой шубке . Подойдя ближе он всё же решился заговорить
-здравствуйте, а вы не знаете Алису ? - стоя в шаге от девчонки , смущённо сказал Петров
-знаю - растянув гласные ответила та . Голос приглушала маска , но Антон всё уловил знакомые нотки . - ты за ней пришёл ? - глаза сверкнули и белочка устаивалась на гостя в степях леса.
- да , а вас случайно не Т/и зовут ?
- впервые слышу о таком имени . Какой ты странный ха-ха .
И только спустя недели расследований и прогулок с шустрой белкой Антон догадался кто за ней стоит . И стало на одну сотню вопросов больше .
Самый главный и самый не разумный : как она активно вела две жизни ? Смена оброзов не укладывалась в голове . Из не особо общительной и тактильной девочки , в шуструю , всегда успевающей , постоянно угощающей конфетами и обнимающюю его белку. И тогда начался допрос в ходе которого он узнал о твоей защите от других животных . У Петрова на это были смешанные чувства, вроде они ему ничего плохого не сделали , а с другой Т/и же знает их лучше , имеет в понятие планы на "зайчика" . И всё же дал обещание как можно быстрее идти домой и долго не задерживаться в лесу .
Рома
Обычная прогулка по лесу , никто даже ничего не подозревал . Но к сожалению к вам в чаще леса подошли четыре зверя . Те подозрительно разговаривали с Ромой , пока тот отчаянно пытался понять кто они такие .
- это кто ты такой ! Белочка, расскажи ка нам , кого привела ? - Алиса с хитрой улыбкой устаивалась на девушку
- это мой друг Рома , и он не для трапезы . Вечером ждите . - резким рывком ты вывела Пятифана на тропинку и вы молча пошли по домам , хотя в голове парня так и крутились неприличные выражение и куча вопросов .
- Т/и , не знаю как ты думаешь , но я всё таки зайду к тебе на чай
- хорошо
***
- ну , рассказывай . Кто они такие ? - с чашкой в руках спросил хулиган
- пропавшие дети . Есть хозяин леса и он заставляет всех нас носить эти маски . С ними у нас появляются дополнительные силы - делая глоток ароматной жидкости ответили Т/и
- что?! То есть это вы убиваете детей ? - резкое движение и чашка буквально урезается в стол оставляя на нём пролитые капли
- не совсем , пропавшие некоторые становятся одними из нас . А некоторых берут в качестве угощения
- Ради какого угощение и почему ты одна из них если не пропадала ?!
- что бы очередного зверька приняли , он должен принести человеческое мясо . Для других это походу единственная пища, а другую их желудок уже не принимает . Маска полностью их деформировала и подстроила под реальных животных. На счёт второго вопроса . Я могу запросто от них уйти , но тогда у вас с Антоном и Бяшей пропадёт защита и дети буду пропадать ещё с большей интенсивностью .
- полный пиздец . Я могу об этом рассказать Бяше ?
- если ему так станет спокойнее то да , а если наооборот то не стоит . Ты его лучше знаешь , тебе решать
***
Дорога до дома у Романа выдалась трудной . Мысли так лезли , вроде хочется вытащить подругу от туда , а с другой с ними же она точно не пропадёт . Да и Антоном с Бяшей будут на месте . Всё равно страх за близкого человека так мучал внутри
Была
Все школьники идут по домам , и бурят не исключение . Ромка сегодня не пришёл , Антону стало плохо на первом уроке и он ушёл , а его подруга Т/и просто ушла с последнего , поэтому ему пришлось идти одному .
Прибавив шаг из за боязни оказаться ночью в безлюдном переулке он буквально пробежал некоторые дома и магазин . Под ботинками хрустел снег , а с неба падала новый . Снежинки кружились в танце и оседали на ресницы и брови .
Боковым зрением он заметил движение и обернулся на него . В десятках метров от него стоял чёрный гараж . Ноги сами по себе стали трястись и не могли сделать ни шагу . Школьник будто врос на месте и наблюдал за двумя силуэтами возле стальной коробки смерти . И когда он увидел что одна из особ одета в подозрительно похожую на куртку его подруги то страх окутал новой волной . Зрение будто улучшилось до невозможности и она разглядел до боли знакомые черты лица . Хотелось бежать к Т/и и спасти её ,но он мог . Тело поставило инстинкт самосохранения и не позволяло даже пошевелить пальцем в сторону гаража . Сердце забилось с такой скоростью что было трудно дышать . Вдруг все резко посмотрели на бурята . Сердце ушло в пятки , самые яркие моменты жизни промелькнули перед глазами . Мысль о смерти была вязкой и до ужаса болючей . Не хотелось умирать прям сейчас - не повидавши жизни и так нормально не побывши счастливым и любимым . Слеза упала на снег моментально потерявшись в нём , а затем и вторая . Неожиданно все испортились , осталась только Т/и и чёрный непонятный дым с места гаража . Девушка подошла к парню который уже почти блеял и обняла успокаивающее гладя по спине .
***
- подожди , так ты реально состоишь в их типо компании ? - друзья уже сидели у Т/и дома под пледом и пили чай с ромашкой .
- да , прости что так напугали тебя . Я честно не хотела . Мы просто стояли и общались ,не кого трогать не хотели . Не волнуйся , гараж больше тебя не побеспокоит
- правда ? А ты можешь как-то уйти от них ? Я очень волнуюсь за тебя
- к слежению нет , но они ничего плохого мне или моим друзьям не сделают - Бяша задумчиво посмотрел она стену . Кажется теперь с каждым днём волнение будет накапливайся , пока не достигнет пика . Ну а сейчас он будет просто стараться жить обычной жизнью и ничего , никому не рассказывать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tiny Bunny
FanfictionКнига по реакциям парней из новеллы Tinny Bunny ~Начало 23 апреля 2022 года ~ ~Конец 8 июля 2023 года ~