Автор идеи -@_Anchous_cheeeek
Антон
-ну что могу сказать. Она классная и я вообще не понимаю как начал ей настолько доверять - что смог рассказать про Алису и остальных пушистых . В первый день она круто уделала Семёна , вот тогда её и начал уважать класс . Мы с ней хорошо ладим и много общаемся. У неё крутые шутки , мне заходит . Вообщем крутая она .
Рома
- про Аню ? - парень чиркнул зажигалкой и закурил сигарету - скажу так - я её уважаю . Она никогда не даст себя в обиду, но все равно мы с Бяшей её защищаем . С ней комфортно, он довольно таки быстро нашла со мной общий язык и я в ахуе с этого . Не ну вы представьте - виду порядочная и милая девочка смогла сдружиться с криминальный авторитетом ! - автор на описание Ромки засмеялась - Вообщем он мне нравится! Ну как этот... человек. Душой короче ! Блять ладно она мне нравится !
Бяша
-хаха - тихо и по доброму засмеялся бурят - мне кажется только она и Ромка по настоящему меня понимают и считаются с моими мнением . Для меня впервые такое, но она очень заботливая по отношения ко мне , на . Но что я знаю точно - с нами вдвоём никогда не будет скучно и то что Роме с Антоном с нами очень повезло. Она классная , мне в кайф проводить с ней время , на!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tiny Bunny
ФанфикКнига по реакциям парней из новеллы Tinny Bunny ~Начало 23 апреля 2022 года ~ ~Конец 8 июля 2023 года ~