Ⲣⲟⲙⲁ Ⲡяⲧυⲫⲁⲏ

7.1K 143 86
                                    

Головная боль давит на виски. Мозг как будто набухает и давит на стенки черепа. Вчера был хороший вечер,если бы Пятифан не пил , был бы лучше .
Зубная паста на вкус такая горькая со сушняка, вы бы знали . А Рома знает. Но всё же надо собираться -сегодня у него свидание с т/и . Кстати, через три часа , в принципе он сможет даже поесть нормально. Хотя его так и тянет очистить желудок .
Чтож, гардероб у него скудный. Ели как он отыскал нормальные штаны и футболку. Когда Пятифан натянул на свою широкую спину последний элемент он сел на кровать и просто стал думать .
"Бляха , надо за сигами сходить"- не ну а что вы от него ожидали?
____
- сука , уже двадцать минут её жду - покуривая сигарету Пятифан стоял у повешенного .
- неужели блять -на горизонте появилась девушка которую он так долго ждал . - привет- с лучезарной улыбкой он здоровается с ней .

- привет , пошли ? - на эти слова парень просто хмыкает и берёт её за руку .

Лес выглядит в этот момент просто шикарно. Не было снега , только трава и вот-вот расцветущие цветы. Пятифану не нравилась жара , мозги плавятся а охлодится не можешь . Мороженое каждый день покупать он себе позволить не может , да и выход это такой себе , помогает на минут десять . Даже вентилятора у него нет , сломался два года назад , а они с Бяшей его никак починить не могут. Остаётся только речка , но до неё топать пол часа сквозь поле , они с бурятом хоть и активные парни ,но такое даже им лень делать . Да они ходят на неё , раз в неделю или два , но вода там же тоже тёплая. Поэтому это ничем не помогает .

- Ром , всё хорошо ? Ты просто так задумался

- мм? Да , всё норм

Их беседа заводит в тупик. " Чёрт!Чёрт! Что такое сказать? а то подумает что я скучный "

-кхм.. а я пиво одним глазом умею открывать - " ЕБААААТЬ! Что я щас ляпнул сука"

-оу... ну круто?.,- девушка на это никак не отреагировала, что хоть как-то успокаивало Пятифана .

-слушай , вот вы с Бяшей же курите ?

-ну да - " тоже чтоли хочет ? Дк она ж девчонка "

-тогда почему вы с Бяшей первые спортсмены на деревне ?- спутница с искренним интересом смотрела на курящего

-хах, вам бабом не понять - дальше следовал диалог в который Ромка не особо включался . Его мозг отвечал на автомате , как его хозяин чуть ли не засыпал с открытыми глазами .

-ну.. я наверно домой пойду , проводишь ? - Рома лишь на это кивнул
______
После такой прогулки Пятифану казалось что он в полной дыре . Это был по его мнению провал . "Чтож... можно забыть о Т/и"
С такими мыслями он зашёл домой где его ждал Бяша. Тот имел уже ключи от калитки и входной двери , поэтому Пятифан не сильно удивился

- Ромка , ты где шлялся ? Я уже суп сварил , на ! - " блять... был бы он девушкой - женился бы"

- иду , ща только руки помою
***
- так говоришь на свиданке был - бурят попивал чай с пряником ,пока Рома ел вермешелевый суп .

- угу , с Т/и . Это пиздец был , я так облажался

- а че случилось то ?

- та блять ,знаешь девчонки же любит там цветы , комплименты . Я ей ни того ,ни этого . Ещё ляпнул лишнего. Короче , пойду ей завтра цветы с клубы сорву

- ток не с тёти Любы , она мне пиздюлей в прошлый раз вставила ,на

- а те то зачем они были нужны? - Пятифан вопросительно уставился на приятеля - не уж то девку нашёл ?

-неа ,на. Мамке рвал , чтоб не сильно ругалась . - Бяша отпил большой глоток и спросил - кстати, ты пригласи завтра Т/и погулять ,на ! Может как Полиной сцену устроим и норм будет?

-да не , эта сразу раскусит , лучше может домой пригласить ? Фильм там посмотрим

- она может че ни то подумать , на

- так и не в том смысле
Заливистый смех обоих раздался по всей комнате. Собственно так и живёт Ромка Пятифанов .
_______
Я начала писать эту главу давненько, вот сейчас дошли руки дописать . Делать такое про остальных персонажей?

Реакции Tiny Bunny Место, где живут истории. Откройте их для себя