Автор идеи :@Panika20
Антон
~Он отвернулся лишь на миг , а ты уже летишь в бездну .Душераздирающий крик , громкий шлепок и хруст ломающихся костей . Всё нутро сжалось , казалось его сердце крамсают на кусочки с размером микроба ~
Петров подскочил с кровати в холодном поту . Ноги и руки тряслись , он перевёл взгляд на будильник рядом
6:25
Гласили цифры , через 10 минут вставать в школу . Блондин еле как дошёл до ванный что бы умыться холодной водой . Ведь это был просто сон , но волнение не давало ему покоя . Вдруг это был знак чего-то? Вдруг лесные звери нашли тебя и... даже думать о таком не хочется . Ведь , он сейчас прийдет в школу , а ты его второй лучик солнца будешь сидеть за партой и улыбаться ему ? "Надо быстрее собираться и проверить что там с Т/и " .
Петров зашёл в комнату когда будильник уже звонил, выключив его он стал наспех собираться в школу .
После завтрака он пулей полетел в коридор обуваться и одеваться .
- Антон, ты что ли опаздываешь? Чего так в школу рвёшься? - мама Карина стояла в проёме между кухней и прихожей .
- нет мам , просто за вечер соскучился за ребятами . Всё , я пошёл, пока ! - закрыв дверь на три поворота он пошёл по заснеженной дороге . Вроде всё как обычно , тот же путь , тот же страх внутри, тот же хрустящий снего под ногами . Антона всё не отпускал тот сон , глаза были будто обезумевшие . Он очень сильно боялся потерять ему дорого человека . Боялся что больше не сможет пообщаться с тобой по душам , боялся что не сможет больше тебя обнять и почувствовать твой так и монящий запах , боялся что больше не услышит твой голос . Руки в карманах вписался ногтями в тыльную сторону ладони оставляя красные полмесяцы.
Он ворвался в здание ,минуя вахтёрш зашёл в раздевалку . Быстро справивишься с курткой и переобувкой юноша пошёл в класс .
Когда он зашёл в 204 кабинет , то огромный камень с души упал . Ты сидела за партой , улыбаясь . Прям как он и представлял
- Т/и ! - Петров подбежал к тебе и крепко обнял
- воу, ты чего ?
-да ничего , забей
Рома
~"Т/и , ты где ?" - Рома бродил по твоему дому . Сегодня тебя не было в школе , страно ведь ты всегда предупреждала его . Все таки решив зайти в ванную он открывает дверь. Это была его тотальная ошибка . Твой труп лежал в ванной, в воде которая смешалась с кровью . Казалось что у Пятифана застыла кровь в жилах . Он почувствовал такую ярость на всех и на себя в первую очередь. Не доследил за состоянием , что-то не так сказал, проигнорировал, уделил другой больше времени . И ещё тысячу обвинений в свою сторону "
- НЕЕТ! - с отчаянным криком встаёт юноша посередине ночи- это же сон , с ней все хорошо . Она спит с тёплой кровати.... - судорожно повторял он - надо доспать до утра , а завтра я её увижу...
Уже под семь утра Рома пошёл собираться . Сон так и не пришёл, волнение затмевало всё и вся . Он редко так нервничает за кого-то. Ты ему по настоящему очень близкий человек .
___
И вот он уже сидит в школе и ждёт тебя . Но ты не приходишь, руки трясутся . " ладно, может ко второму прийдёт ".
Прошёл последний урок . Ты не пришла в школу... ты не пришла в школу и даже не предупредила. Крыша Пятифана окончательно съехала. Он ели накинув кожанку побежал к тебя домой .
- ну же блять, открой! - не смотря на звонок , Рома стучал по двери . И тут дверь резко открывают
- мм.. Ром , что-то случилось ?
- случилось- тебя обнимают, чуть ли уже не душат -э... задушишь ведь
- живая, ты живая!
- ну да... а че должна быть мёртвой?
Бяша
~ чёрный гараж.... он не успел тебя спасти . Боль зажала в свои тиски. Его совесть как червь пожирает внутри . Хочется все вернуть назад или вообще блять , не рождаться!~
С громким криком Бяша просыпается . Вы засыпали вместе , но тебя нет в кровати. Ноги уже трясутся из за этого факта . Не хочется верить в свой сон .
Бурят ели как обошёл весь дом , но тебя не было. Неужели вещий сон?... уже со слезами на глазах бурят пошёл обратно в комнату за телефоном , чтобы позвонить твоим родителям. Как вдруг, он увидел шивеление пледа , оказывается ты зарылась в самый угол и укрылась так , что тебя вообще не было видно .
- Т,/и? - все таки он разбудил тебя - хах, я уже так раволновался
На эти слова ты его просто обняла.Чтож.... первая такая работка.... простите если есть ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tiny Bunny
FanfictionКнига по реакциям парней из новеллы Tinny Bunny ~Начало 23 апреля 2022 года ~ ~Конец 8 июля 2023 года ~