Автор идеи - @Sofia_love08
Представим что парня на расстоянии звали Лёша
Так как Т/и переехала , то их отношения пришлось перенести на расстояние . Встречались они два года , стали друг другу незаменимы и просто не могли расстаться. Леша приезжает раз в две недели в пятницу , на все выходные . А если удастся накопить на билет раньше ,то едет незамедлительно. На каникулах он всегда приезжает на всю неделю , даже Новый год он отмечал с семьей Т/и . Кстати, её родители очень хорошо к нему относится и с радостью принимают в гости .
Антон
Твой лучший друг в школе , которому ты можешь доверить практически всё а он взамен . И практически сразу он узнал о Лёше . Когда тот приезжал ты позвала его прогуляться вместе и познакомила их .
Отреагировал Петров нормально. Он рад за подругу что у неё есть отношения в которой ей комфортно и хорошо , хоть и на расстоянии . Так как он с самого начала воспринимал тебя как сестрёнку , то ревности и не было .
Рома и Бяша
Эти двоё всё время дрались за твоё внимание . То цветы дарят , соревнуясь у кого букет краще , пышнее , цветастее ,но после уроков находили их за школой в мусорке , потом долго думали чем не угодили . То предлагали довести до дома , ставя тебя в неловкое положение .
Друзья так и не понимали почему ты так на отрез отказывалась . Но в один прекрасный день они всё таки узнали причину .
В начале мая , парни пошли провожать одного друг в армию . Уезжал тот скромно , родители в командировках , а друзья уже все давно там были , поэтому были только Пятифан и Бяша . Кто ж знал что там будет и их одноклассница провожающая своего парня . Правда в другую электричку . Поэтому двое успели отчетливо рассмотреть каждое действие .
На прощание Леша тебя поцеловал и обнял , ты с охотой ответила . И когда тот уже ехал ты заметил этих двоих. Заметно что Бяша очень расстроился . Ну а Рома тот ободряющий хлопал его по плечу . С тех пор они и перестали лезть . А что в душе у них происходила знали только они..)***
Может у кого-то есть ещё заказики ?
Постараюсь удовлетворить ваши читательские потребности 😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tiny Bunny
FanfictionКнига по реакциям парней из новеллы Tinny Bunny ~Начало 23 апреля 2022 года ~ ~Конец 8 июля 2023 года ~