Реакция И/п на обьятья Т/и с братом о котором он не знает

5.1K 131 5
                                    

Авиор идеи - @CrystalDragon200
Представим что брат служил в армии и по возвращению захотел забрать тебя со школы . Он стоял возле ворот и выискивал тебя глазами . Ты вышла раньше И/п так как у него какие-то дела и он сказал подождать его на улице .
Антон
Он даже не обратил внимания на вашу очень схожую внешность и грустно ухмыльнувшись пошёл домой другой дорогой . По пути размышлял все таки кто это был и вообще о его симпатии к тебе . Он реально задумался и своих плюсах и минусах что бы соперничать с твоим братом .
Надеюсь ты ему всё таки скажешь  что это вой родственник , не мучай бедного парня .
Рома
Закурив сигарету он быстрыми и громкими шагами пошёл к вам .
- Т/иш , отойдём поговрить ? - как-то слишком  грозно он кинул эту фразу
- ладно- он схватил тебя за локоть и повёл к повешенному . Прийдя Пятифан прижал тебя к стене оперевшись двумя руками об стену
- это че ещё за додик и хули ты с ним  обнимаешься ? Парни на стороне появились и даже друзьям не скажешь ? Я от тебя такого не ожидал - выпуская сигаретный дым тебе в лицо ругался парень
-это брат мой , из армии вернулся
- а да?... оу.. ну поздравляю тогда . Неловко вышло, извиняй малая
-да ладно
Бяша
-Т/их , на . А эт кто?- решил напрямую спросить бурят подходя к вам . Первой реакцией была конечно ревность ,не ну вы представьте: девочка которая вас нравится всем сердцем так мило улыбается какому-то парню ,которого ты знать не знаешь так ещё его обнимает . А второй наверно разочарование . Кто бы знал что у Бяши низкая самооценка? Он подумал что до этого парня ему как до Китая пешком  , тот красивие его , выше его , спортивнее  и зубы все на месте . Оставалась лишь надежда на ту дружбу и близкое общение с тобой. 
И какое же было его облегчение когда он узнал что это твой родной  брат

Реакции Tiny Bunny Место, где живут истории. Откройте их для себя