Реакция на что Т/и уехала из посёлка

5.2K 68 8
                                    

Антон
Вы были хорошими друзьями.  Можно сказать передрузьями . У него даже и мысли не было что сможет тебя когда-то потерять. Был опьянен симпатией и заменил свои привычные очки на розовые . Как обычно они разбились стёклами в глазницы доходя до каждой извилины мозга . Маска "у меня все хорошо" треснула по швам спустя три дня.  Долгие истерики и крушени всего подряд .
Руки были без сил , обычная ручка для него весила как гантеля . Ноги ватные, едва лишишься опоры - упадёшь. Состояние не из лучших, ощущения температуры 39,9 .
Он заболел . Заболел любовью что никогда окажется взаминой , заболел светом глаз на которые он мог смотреть вечность,  заболел нежными нотками голоса что словно мёд лился в уши ,заболел нехваткой тепла объятий что он уже никогда не получит .
До боли в горле кричит заветное имя во сне , будя семью и получая недовольные взгляды и замечание мамы , мол " Оля и так еле засыпает , а ты ещё и по ночам кричишь " . Отец на это никак не реагирует , он понимает сына . Сам такой же был . Кричит жене в ответ :" что ты к пацану прицепилась! Ему что теперь не спать , вон лучше иди таблетки ему дай "
Он не может есть , ком в горле не позволяет проглотить стряпню матери . Глаза постоянно опухшие , как будто он пьёт каждый день , но это не так . Хоть мать его и подозревала , но на улицу он не выходил с тех пора как увидел Т/и в окне уезжающей машины её родителей, а алкоголя в доме нет .
И только спустя недели он отпустил эту ситуацию. Понял что уже ничего не изменить. 
Рома
Алкоголь заменил воду . Он не понимает как после таких долгих отношений ты смогла просто взять и уехать без предупреждения. Друзья пытаются всячески вытащить его из омута сигарет , крепких напитков , одиночества, тоски и очень большого недопонимания .
Он считает это самым настоящим предательством . И это чувство предательства не сравнится ни с чем другим . Ощущение что ты был настолько тупым и легкомысленным что не видел ничего кроме неё и её красивой ложи . Хочется побыстрее все отпустить и пойти жить обычной жизнью . Но он попросту не сможет это сделать так быстро . Она будто взяла его нож бабочку , воткнула в грудную клетку и по очереди оставила глубокие раны на каждом органе .
Пятифан знает что это он никогда не простит. И если она надумает вернутся , то её тут встретят явно без соли и без хлеба . Может даже Рома будет  подначивать своих шестёрок на издёвки .
В этой истории больше жаль маму Романа . Она всем сердцем волнуется за своего сына и пытается в столь нелёгкое для него время отвлекать и проявлять больше заботы .
Его любимое хобби сошло на нет , гулял он последний раз с ней и больше он не проходит те места .
Бяша
Он знал что ты уедешь . Ведь кто будет оставаться в этой дыре . С первого дня знакомства и симпатии пытался себя подготовить в этому. 
Теперь у него попросту закончились слёзы . Слишком много всего накопилось и она стала последней каплей . Кто бы мог подумать , что ранее такой позитивный Бяша сейчас ходит с красными ,опухшими  глазами?
В попытках все забыть и как можно быстрее восстановиться он ушёл на неделю поближе к нетронутой природе . Знал бы он что это не помогает . Мысли только с новой волной его окутывают и не хочешь даже спать .
Хочешь подойди к речке, в которой ты часа три назад купался и просто напросто утопиться. Только утонешь ты не в мутной воде , а в бесконечных проблем с матерью , отсутствия любви и заботы , боли и страданий по куда жив .
Мысли о том что ей там будет лучше и возможностей больше немного успокаивали . Он всегда хотел что бы его друзьям было хорошо, так почему бы просто её не отпустить в хорошую жизнь . Она не вспомнит уже через месяц, а ты убиваться будешь каждый день .
Выжигание по дереву стало занимать очень большое время его существования . Только в эти моменты он успокаивался и творил шедевры .
Хочется заняться и другими хобби , но сил нет. Всё вокруг давят , особенно мать . Ходит и ворчит мол :" лучше полы помыл,  а не с деревяшками своими сидел "

•••
Буду теперь стараться делать реакцию каждого И/П по 200 слов и больше 😊

Реакции Tiny Bunny Место, где живут истории. Откройте их для себя